Сообщение от carassus
|
...Модель - Corgi (1999), тираж - 5000 шт. 23/100 - это представитель примитивной эры, однако такие модели перевыпускались и в чуть улучшенном виде - вот на такую и надо заменить. А пока что - кусок металла (230 г ) с минимальной детализацией, где все что можно и "не можно" просто нарисовано , вдобавок совершенно дурацкие передние колеса, поворачивающиеся в разные стороны . Однако в 76-м все эти "прелести" отвращения не вызывают .
|
Сообщение от carassus
|
Именно "примитивной эры" эта модель и есть . Ни одной рифленой поверхности, нарисованные дворники, простейшие сиденья (на фотографиях ведь в салон не заглянешь ) и т.д. - просто сам масштаб прощает некоторые упрощения , хотя всему есть предел. С любой из моделей следующего поколения его ставить категорически нельзя, настолько разные уровни исполнения! Но на полочке, метров с полутора, этого всего не видно и - "да это ж красавец" ! А еще модели в 76-м не пробуждают желания считать "тычинки" - количество окон в дисках или еще что в этом роде , модель воспринимается как сильно уменьшенный реальный автобус - благо найти фото любого прототипа совсем не проблема
|
Позволю себе провести параллели с моделями гражданской авиации в 1/400 или 1/500. Там мы тоже коллекционируем по-разному окрашенные болванки. Но разделение между старыми и современными моделями тоже есть, оно как в качестве и точности нанесения окраски, так и в микродеталировке тех же шасси весьма заметно.
Сообщение от carassus
|
|
Основанная в 1919 году частная кузовостроительная фирма Northern Counties Motor and Engineering Company Ltd уже в начале 20-х полностью перешла на производство автобусных кузовов. Никогда не входя в число "монстров" рынка, фирма, тем не менее, создала себе высокую репутацию благодаря своей качественной продукции, пусть и выпускавшейся в не очень большом количестве. Основными клиентами фирмы из Уигана были перевозчики из соседнего Манчестера...
|
Я вот тут, читая среди всего этого, задумался - а как они там вообще живут? (или жили до эпохи
исторического материализма глобализации) Много ли там было этих самых перевозчиков в Манчестере? Какой объем парка у них и скорость его обновления? (с их расстояниями и пробегами) Соответсвенно, какой объем выпуска продукции у всех этих маленьких кузовных ателье? (их же много было, так?) Какая добавленная стоимость продукции, норма прибыли? Раз фирмы существовали десятилетиями и обеспечивали владельцев прибылью, рабочих зарплатой, а Её Величество налогами. Какая-никакая, все ж организация... А ведь законы рыночной экономики действуют точно так же, как и законы, например, физики, соответственно никакая отрасль от эпохи слияний и поглощений не уйдет...