Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 22:50   #131
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,418
Сказал(а) спасибо: 23,308
Поблагодарили 35,135 раз(а) в 9,273 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
...Модель - Corgi (1999), тираж - 5000 шт. 23/100 - это представитель примитивной эры, однако такие модели перевыпускались и в чуть улучшенном виде - вот на такую и надо заменить. А пока что - кусок металла (230 г) с минимальной детализацией, где все что можно и "не можно" просто нарисовано, вдобавок совершенно дурацкие передние колеса, поворачивающиеся в разные стороны. Однако в 76-м все эти "прелести" отвращения не вызывают.
Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Именно "примитивной эры" эта модель и есть. Ни одной рифленой поверхности, нарисованные дворники, простейшие сиденья (на фотографиях ведь в салон не заглянешь) и т.д. - просто сам масштаб прощает некоторые упрощения, хотя всему есть предел. С любой из моделей следующего поколения его ставить категорически нельзя, настолько разные уровни исполнения! Но на полочке, метров с полутора, этого всего не видно и - "да это ж красавец" ! А еще модели в 76-м не пробуждают желания считать "тычинки" - количество окон в дисках или еще что в этом роде, модель воспринимается как сильно уменьшенный реальный автобус - благо найти фото любого прототипа совсем не проблема
Позволю себе провести параллели с моделями гражданской авиации в 1/400 или 1/500. Там мы тоже коллекционируем по-разному окрашенные болванки. Но разделение между старыми и современными моделями тоже есть, оно как в качестве и точности нанесения окраски, так и в микродеталировке тех же шасси весьма заметно.

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Основанная в 1919 году частная кузовостроительная фирма Northern Counties Motor and Engineering Company Ltd уже в начале 20-х полностью перешла на производство автобусных кузовов. Никогда не входя в число "монстров" рынка, фирма, тем не менее, создала себе высокую репутацию благодаря своей качественной продукции, пусть и выпускавшейся в не очень большом количестве. Основными клиентами фирмы из Уигана были перевозчики из соседнего Манчестера...
Я вот тут, читая среди всего этого, задумался - а как они там вообще живут? (или жили до эпохи исторического материализма глобализации) Много ли там было этих самых перевозчиков в Манчестере? Какой объем парка у них и скорость его обновления? (с их расстояниями и пробегами) Соответсвенно, какой объем выпуска продукции у всех этих маленьких кузовных ателье? (их же много было, так?) Какая добавленная стоимость продукции, норма прибыли? Раз фирмы существовали десятилетиями и обеспечивали владельцев прибылью, рабочих зарплатой, а Её Величество налогами. Какая-никакая, все ж организация... А ведь законы рыночной экономики действуют точно так же, как и законы, например, физики, соответственно никакая отрасль от эпохи слияний и поглощений не уйдет...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 21.06.2014 в 20:55.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (21.06.2014), carassus (21.06.2014), Maksus (20.06.2014), wassermann (27.06.2014)