Сообщение от Pivoraki
|
|
...ну какие же они "идейные одноклассники" будущих немцев? Вся суть машины обустроена только то вокруг безрамочных дверок...
|
Не факт, безрамочные дверки это как раз общее место многих
дзидося тех лет )) что интересно, именно в этом классе (D по европейской сетке) базовые машины (Corona, Bluebird, Galant) были с обычными дверями, а показанные приспортивленные варианты имели, помимо таких дверей ещё и пониженную линию крыши.
Ну а чем же отличаются указанные немецкие
вагены от их базовых моделей? Внешность ярко выделяющаяся только у CLS, а Passat CC ну вот совсем уж не сильно от обычного ушел. Салон у CC вообще обычный пассатовский, у C219 решен все в том же ключе, что и у W211. Силовые агрегаты такие же, за исключением самых "овощных". Так и выходит, что основа, вокруг которой строили машины, и там и там одна - пониженная линия крыши и купейный силуэт. Немцы просто застолбили за собой идиотский оксюморон "четырёхдверное купе", вот и вся разница )) сам же подход и рецепт создания идентичен.
Сообщение от Pivoraki
|
|
...немчура конечно близко попали со своими CLS, СС и прочими Панамерами, но их идеология всё же более отшлифована и выверена
|
Ну так ничего удивительного, почти 20 лет прошло, они по спирали развития просто обязаны выше быть ))