Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 16:35   #3581
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,420
Сказал(а) спасибо: 23,336
Поблагодарили 35,140 раз(а) в 9,274 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...ну какие же они "идейные одноклассники" будущих немцев? Вся суть машины обустроена только то вокруг безрамочных дверок...
Не факт, безрамочные дверки это как раз общее место многих дзидося тех лет )) что интересно, именно в этом классе (D по европейской сетке) базовые машины (Corona, Bluebird, Galant) были с обычными дверями, а показанные приспортивленные варианты имели, помимо таких дверей ещё и пониженную линию крыши.
Ну а чем же отличаются указанные немецкие вагены от их базовых моделей? Внешность ярко выделяющаяся только у CLS, а Passat CC ну вот совсем уж не сильно от обычного ушел. Салон у CC вообще обычный пассатовский, у C219 решен все в том же ключе, что и у W211. Силовые агрегаты такие же, за исключением самых "овощных". Так и выходит, что основа, вокруг которой строили машины, и там и там одна - пониженная линия крыши и купейный силуэт. Немцы просто застолбили за собой идиотский оксюморон "четырёхдверное купе", вот и вся разница )) сам же подход и рецепт создания идентичен.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...немчура конечно близко попали со своими CLS, СС и прочими Панамерами, но их идеология всё же более отшлифована и выверена
Ну так ничего удивительного, почти 20 лет прошло, они по спирали развития просто обязаны выше быть ))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
carassus (28.05.2014)