Сообщение от steppenwolf74
|
Отличная модель должна отлично выглядеть, а серый 51П издали выглядит, по-моему, как в грунтовке с испачканными чем-то белым дверями...
|
Вот тут я с вами не соглашусь.
Видел и держал, что называется, в руках 2 варианта: зеленый и серый. Зеленый - суровый, более привычный для восприятия, эдакий практичный работяга. Серый - более нарядный, интересный, менее "намозоливший глаза". И вживую выглядит он вовсе не как "в грунтовке", и эмблема вполне четко читается. Кстати, именно неконтрастная эмблема лично мне сразу понравилась гораздо больше, чем если бы она была яркая (черная, например), т.к. не отвлекает на себя внимание, позволяя видеть именно формы кабины. Тем более, есть документальное подтверждение. Нисколько не жалею, что выбрал именно его, "серого"!
Бежевый - очень интересный, вне всякого сомнения, но больно яркий, нарядный.
Никому не хочу навязывать свое мнение, т.к. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Предложено все таки целых 3 вполне достоверных варианта, разве этого мало? Или как в анекдоте про Василия Ивановича - "а мог бы и зарубить". )))) И был бы выбор цвета по Генри Форду. ))))
А что касается Норм и Правил (как внутренних предприятий, так и ГОСТов и т.д.) по нанесению знаков, эмблем, и прочего подобного, то поддерживаю мнение о том, что все эти предписания исполнялись весьма фривольно. Советская действительность, это точно.