Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 21:57   #3540
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,330
Сказал(а) спасибо: 22,720
Поблагодарили 34,947 раз(а) в 9,216 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

А что же в Европе? Там Carina E, пересидевшая на конвейере своих японских сестёр на 2 лишних года, была заменена на модель Toyota Avensis T220. Несмотря на новое имя, идеология машины осталась прежней, как и набор силовых агрегатов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1996_Toyota_Avensis_T220~03.jpg
Просмотров: 1
Размер:	337.1 Кб
ID:	853444

Интересна ситуация с универсалом: внешне европейская машина почти полностью повторяла японскую Caldina T210, чего не было у остальных кузовов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1996_Toyota_Avensis_T220~04.jpg
Просмотров: 1
Размер:	324.4 Кб
ID:	853445Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1997_Toyota_Caldina_T210~02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	141.9 Кб
ID:	853446

Большой хэтчбек ещё оставался довольно популярным типом кузова в Европе, и тогда ещё Vitesse, производитель моделей португальского происхождения, сделал именно такой вариант кузова (что интересно, поместив его в свою подсерию Classic Cars of Japan, это английскую то машину )) ).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Avensis_T220_Vitesse~01.JPG
Просмотров: 1
Размер:	100.4 Кб
ID:	853448Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Avensis_T220_Vitesse~02.JPG
Просмотров: 0
Размер:	100.0 Кб
ID:	853449Нажмите на изображение для увеличения
Название: Colobox_Toyota_Avensis_T220_Vitesse~03.JPG
Просмотров: 0
Размер:	105.4 Кб
ID:	853450Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1996_Toyota_Avensis_T220~01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	1.02 Мб
ID:	853455Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1996_Toyota_Avensis_T220~02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	417.0 Кб
ID:	853456

На самом деле, машина, конечно, давно уже транснациональная, или, если угодно, просто европейская, без определяющего национального вклада какой-нибудь одной страны. Как, например, грузовики Iveco или истребитель Eurofighter Typhoon.
Эксплуатационная надёжность машины, сделаной из европейских комплектующих, была ниже, чем привычная для этой японской марки, тем не менее оставалась недостижимой для европейских одноклассников-конкурентов. По нынешним меркам, первый Авенсис это ещё настоящая Тойота (в конце 90-х это казалось не так ) )

В 2001 году первый Avensis перенес лёгкий рестайлинг с заменой всех двигателей на современные серии ZZ, AZ и CD, теперь непосредственный впрыск по-тойотовски пришёл и в Европу (1AZ-FSE), как и системы изменения фаз VVTi, как и дизели common-rail (1CD-FTV)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2001_Toyota_Avensis_T220.jpg
Просмотров: 2
Размер:	181.3 Кб
ID:	853447
__________________
Словомъ, было хорошо лишний раз доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нет русскихъ дорогъ, приспособленныхъ к другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 04.05.2014 в 17:54.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (02.05.2014), BARSUK72 (03.05.2014), carassus (06.05.2014), Caterpillar (06.05.2014), DrIr (03.05.2014), Jyzeppe (04.05.2014), Nissan_ELGRAND (03.05.2014), Pivoraki (02.05.2014), yuriylisboa (02.05.2014)