Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 20:36   #3538
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,419
Сказал(а) спасибо: 23,324
Поблагодарили 35,139 раз(а) в 9,273 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Продолжим занимательное японоведение?

Показывая модели автомобилей Corona (1, 2, 3) и Carina (тынц), я обещал, что вернусь к этой теме, когда у меня появятся нужные модели. Вот, одна и появилась. Поскольку между имеющимися моделями очень большой перерыв, заполненный многими не охваченными производителями прототипами, начну издалека историю о развитии этих машин. Может и сделают когда-нибудь хоть что-нибудь из них в 1/43? Машины все эти для нас известные, знакомые, знаковые, т. к. именно их массово завозили в 90-е и 00-е в подержаном исполнении; все они до сих пор ездят по нашим дорогам...

При переводе на переднеприводную платформу в начале 80-х, Тойота объединила свои две семейства Corona и Carina на одной платформе T. Обе машины в кузове T150 отличались лишь светотехникой и навесными деталями (например, смотрим на разное решение передней части автомобилей), силуэт Карины традиционно более "спортивен" (кавычки не случайны, это лишь такая условность).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1984_Toyota_Carina_FF_T150.jpg
Просмотров: 3
Размер:	36.4 Кб
ID:	853412Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1984_Toyota_Corona_FF_T150.jpg
Просмотров: 1
Размер:	41.5 Кб
ID:	853413Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1984_Toyota_Corona_FF_Liftback_T150.jpg
Просмотров: 1
Размер:	73.4 Кб
ID:	853414

Варианты для японского рынка получили название Corona FF и Carina FF, чтобы выделить их передовую переднеприводность и отличить от старых вариантов в кузовах универсал, купе и такси-седан, оставшихся у Короны на старом кузове T140. Для Европы же сделали ещё хитрее: машину в кузове от Короны назвали Carina II.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1984_Toyota_Carina_II_T150.jpg
Просмотров: 1
Размер:	71.0 Кб
ID:	853415Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1984_Toyota_Carina_II_Liftback_T150.jpg
Просмотров: 1
Размер:	63.1 Кб
ID:	853416

Раз уж зашла речь, скажем сразу и о модели Celica, её ведь тоже перевели на платформу T, разлучив таким образом с сестрой Supra, оставшейся на заднеприводной платформе A. Кузов T160 - первый переднеприводный у Селики, имел близнеца под маркой Corona Coupe, машины отличались лишь светотехникой - убирающиеся фары у Селики и станционарные у Короны. Правда, это касалось лишь редкого кузова Celica Coupe, более распространённый Celica Liftback имел иную заднюю часть крыши.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1987_Toyota_Celica_ST162.jpg
Просмотров: 3
Размер:	122.6 Кб
ID:	853419Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1985_Toyota_Corona_Coupe_ST162.jpg
Просмотров: 2
Размер:	149.2 Кб
ID:	853420

Следующее объединённое поколение в кузове T170 не заставило себя ждать; отличий в оформлении стало ещё меньше. В линейку кузовов вернулся универсал под традиционным названием Carina Surf.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1987_Toyota_Corona_T170.jpg
Просмотров: 2
Размер:	30.8 Кб
ID:	853421Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1988_Toyota_Carina_T170.jpg
Просмотров: 2
Размер:	27.2 Кб
ID:	853422Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1988_Toyota_Carina_Surf_ST170.jpg
Просмотров: 1
Размер:	48.3 Кб
ID:	853423

Европейские же варианты все остались под маркой Carina II.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1988_Toyota_Carina_II_T170~01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	41.4 Кб
ID:	853424Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1988_Toyota_Carina_II_T170~02.jpg
Просмотров: 1
Размер:	40.7 Кб
ID:	853425Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1988_Toyota_Carina_II_T170~03.jpg
Просмотров: 1
Размер:	40.6 Кб
ID:	853426

Впервые для обозначения хэтчбека на японском рыгке было применено название Corona SF.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1989_Toyota_Corona_SF_T171.jpg
Просмотров: 2
Размер:	53.8 Кб
ID:	853427
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 03.05.2014 в 11:10.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (02.05.2014), BARSUK72 (03.05.2014), carassus (06.05.2014), Caterpillar (06.05.2014), Jyzeppe (04.05.2014), Maksus (02.05.2014), Nissan_ELGRAND (03.05.2014), Pivoraki (02.05.2014), wassermann (03.05.2014), yuriylisboa (02.05.2014)