Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 21:31   #625
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,286
Поблагодарили 35,112 раз(а) в 9,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
в модельной гамме А6...у друга подобный "овощ" - 100(С4) был давно давно...движочек, с моновпрыском, умилял своей малоразмерностью (под капотом можно было улечься спать легко, обняв тёплый мотор) и катастрофической простотой (на уровне жигулевских I4) На этом все его достоинства, заканчивались...
Это ты как раз ABK описываешь. 2-литровый восьмиклапанник для большой машины с маленьким мотором. Я на старой работе как раз капиталил такой (ну я то запчасти возил а капиталили те кому положено), у одного клиента - юр. лица была такая машина. Я тогда тоже сильно смеялся, открыв капот - там пусто как у Волги ))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
наверное всё же 20-ти клапанника. с 4-х клапанным газораспределением в те времена у них были лишь старые V8, известные по ФАУ и S6
Сейчас только смотрел в ETKA именно этот мотор ACE, о котором говорим; он 16-клапанный! Я не сильно хорошо представляю его себе вживую, всё же большинство таких машин прошло мимо нас тут...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Полковник (22.04.2014)