Сообщение от Pivoraki
|
|
в модельной гамме А6...у друга подобный "овощ" - 100(С4) был давно давно...движочек, с моновпрыском, умилял своей малоразмерностью (под капотом можно было улечься спать легко, обняв тёплый мотор) и катастрофической простотой (на уровне жигулевских I4) На этом все его достоинства, заканчивались...
|
Это ты как раз ABK описываешь. 2-литровый восьмиклапанник для большой машины с маленьким мотором. Я на старой работе как раз капиталил такой (ну я то запчасти возил а капиталили те кому положено), у одного клиента - юр. лица была такая машина. Я тогда тоже сильно смеялся, открыв капот - там пусто как у Волги ))
Сообщение от Pivoraki
|
|
наверное всё же 20-ти клапанника. с 4-х клапанным газораспределением в те времена у них были лишь старые V8, известные по ФАУ и S6
|
Сейчас только смотрел в ETKA именно этот мотор ACE, о котором говорим; он 16-клапанный! Я не сильно хорошо представляю его себе вживую, всё же большинство таких машин прошло мимо нас тут...