Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 20:26   #622
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,410
Сказал(а) спасибо: 23,289
Поблагодарили 35,112 раз(а) в 9,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Паш, а откуда информация, что она двухлитровая?
Так на ней же самой написано! (на модельке) Фотографию прототипа с задней стороны не нашел, но эта серия славится соответствием модели прототипу вплоть до шильдиков и госномеров.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Поискал в одной чудо-табличке, которую собирал лет десять назад, увидел 115-ти сильный, 2-х литровый ACE. Выпускался в 92-97-м годах и мог быть. Ещё был 107-ми сильный ADW, выпуск 93-96. Но такой уж совсем ужос, едва ли бы поставили в эту "корову" весом за полторы тонны.
Не путай, ACE это как раз 140 л. с. про который Олег написал. А 115-сильный (не помню модель) был только на переднеприводных машинах. 107-сильного ADW вообще на нашел в ETKA на кузове 4A, видимо ставился на каких-то локальных рынках?

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Дизельный 2,5, как я понимаю, исключается за большим объемом? У них там на "сапоге" преференций для моторов на таком топливе не было?
Честно говоря не знаю. Думаю (исходя из распространенности дизельных машин там) что преференции дизельмоторен имели, но без исключений для двухлитрового ограничения.
А 2,5 TDI конечно "пушка"! Для полноприводного универсала то что доктор прописал ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Pivoraki (22.04.2014), Полковник (22.04.2014)