Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 19:27   #621
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,405
Сказал(а) спасибо: 15,051
Поблагодарили 23,175 раз(а) в 4,249 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
при всей простоте модельки, она из разряда "маст хэв"!


Паш, а откуда информация, что она двухлитровая? Поискал в одной чудо-табличке, которую собирал лет десять назад, увидел 115-ти сильный, 2-х литровый ACE. Выпускался в 92-97-м годах и мог быть. Ещё был 107-ми сильный ADW, выпуск 93-96. Но такой уж совсем ужос, едва ли бы поставили в эту "корову" весом за полторы тонны.
Куда логичнее и проще было бы выбрать из широчайшей гаммы 1,8 л турбо, которые буйным цветом "зацвели" на ВАГовских изделиях всех размеров и повадок в те годы. Степеней форсировки там было как минимум 4-е.
Дизельный 2,5, как я понимаю, исключается за большим объемом? У них там на "сапоге" преференций для моторов на таком топливе не было?
Денис, ты про кузов С4 я правильно понял?
К сожалению на эти кузова ставились только нетурбированные 1,8 ADR которые начали ставить на эти кузова с 1996 года...
Даже бы обычный турбированный 1,8 в 150 живых лошадок толкал бы эту машинёнку очень бодро!
Полковник вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (22.04.2014)