А над покупкой этой модели я дооолго думал ещё с конца 2013 года ))), потому как узнав историю о её создании, а так же увидев её впервые и рассмотрев по фотографиям, понял что качество оставляет желать лучшего...
Но подумав о том что тираж в каждом цвете составляет всего 50 экземпляров решил что потом её может и не стать вообще, разойдётся по частным коллекциям и осядет надолго... поэтому всё-таки было принято волевое решение купить её к себе в коллекцию )))
Качество сборки действительно не ахти, много следов клея, неровно очерчены силуэты фар, непонятно как вклеено заднее стекло, но как говорится: "Что выросло - то выросло..."
История этих необычных автомобилей началась в 1964 году, когда бразильский фермер из городка Матао, что в штате Сан-Пауло (Matão, San-Paulo), построил собственными руками спортивный автомобиль с пластиковым кузовом. Звали этого страстного любителя автомобилей и заядлого автогонщика Рино Мальцони (Rino Malzoni), свое творение он назвал DKW-Malzoni (в основу лег двигатель и трансмиссия DKW). Конструкция оказалась весьма удачной — в 1965 году Мальцони, управляя своим детищем, одержал подряд пять побед. Это и натолкнуло фермера на мысль, что помимо сахарного тростника можно заняться производством спортивных автомобилей.
©
1964 DKW GT Malzoni Typ F93 (JB-Modellautos)
Art.-Nr.: JB04