Сообщение от TenderCat
|
И даже благодаря этому у нас. По крайней мере, лет пятнадцать после войны - МиГ-15, МиГ-17, Ил-28, Ту-14 и не только.
|
И у шведов. На SAAB 32 Lansen стоял Svenska Flygmotor RM5 (RR Avon RA-21), а на 35-м стоял RR Avon RA-28.
На французских Каравеллах тоже Avon стояли (на всех, не на всех, уж, не знаю).
Если не ошибаюсь, ресурс "движков" на Ме-262 был 25 часов.
Где-то я вычитал (по-моему, в той же английской книге), что Фау-1 сбивались не из пушки, а непосредственным контактом - уравняв скорость с Фау, их поддевали крылом под крыло и они теряли устойчивость....
Добавлено через 10 минут
Сообщение от Maksus
|
Я думаю, что и у них и у нас один источник двигателей - Германия.
|
Наши у англичан успели ещё официально приобрести...