Тема: Авиация
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 20:23   #1416
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,974
Сказал(а) спасибо: 1,127
Поблагодарили 3,532 раз(а) в 1,093 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от TenderCat Посмотреть сообщение
И даже благодаря этому у нас. По крайней мере, лет пятнадцать после войны - МиГ-15, МиГ-17, Ил-28, Ту-14 и не только.
И у шведов. На SAAB 32 Lansen стоял Svenska Flygmotor RM5 (RR Avon RA-21), а на 35-м стоял RR Avon RA-28.
На французских Каравеллах тоже Avon стояли (на всех, не на всех, уж, не знаю).

Если не ошибаюсь, ресурс "движков" на Ме-262 был 25 часов.

Где-то я вычитал (по-моему, в той же английской книге), что Фау-1 сбивались не из пушки, а непосредственным контактом - уравняв скорость с Фау, их поддевали крылом под крыло и они теряли устойчивость....

Добавлено через 10 минут
Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Я думаю, что и у них и у нас один источник двигателей - Германия.
Наши у англичан успели ещё официально приобрести...
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 14.04.2014 в 20:21.
arp_186 вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Komthur (14.04.2014), Maksus (14.04.2014)