Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2014, 02:40   #574
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,157
Сказал(а) спасибо: 6,913
Поблагодарили 10,067 раз(а) в 1,957 сообщениях
По умолчанию 1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (Schuco)

Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.
Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.

©

1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (Schuco)
Миниатюры:
DSC05350 (копия).jpg   DSC05352 (копия).jpg   DSC05354 (копия).jpg  

DSC05355 (копия).jpg   DSC05356 (копия).jpg   DSC05357 (копия).jpg  

DSC05358 (копия).jpg   DSC05359 (копия).jpg   DSC05360 (копия).jpg  

DSC05362 (копия).jpg   1953_DKW_36Sonderklasse2.jpg   f91cabrio4s_2.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 04.04.2016 в 16:47.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (30.03.2014), BARSUK72 (02.04.2014), Botya (30.03.2014), carassus (30.03.2014), Colobox (30.03.2014), Dmitriy DS (01.04.2014), DrIr (30.03.2014), kitt409 (30.03.2014), Maksus (30.03.2014), MMA1963 (30.03.2014), pip11 (30.03.2014), Pivoraki (30.03.2014)