Я с детства не люблю Феррари. Почти все, кроме двух, для Тестаросса и Ф-40 делаю исключение. Но речь сегодня не о них, а о моей любимой фабрике суперкаров - Lamborghini automobili S.P.A.
Ничем не могу объяснить свою любовь к этим итальянским автомобилям. Есть машины красивее, есть быстрее, есть популярнее, есть известнее. Моя любовь к ним началась, когда я ничего не знал об истории этой марки, о Феруччо и его конфликте с Энцо. Моя любовь к машинам из Санта-Агата Болоньезе началась с модели на последней фотографии (фото из сети), я долго не мог прочитать ее название, и называл её Дельфин (он на донышке нарисован), а когда появилась жевачка TURBO я узнал, что загадочная надпись LAMBORGHINI- это название автомобиля и понеслось.
Первой попыткой Феруччо обыграть Энцо на его поле стал 350GTV, он не пошел в серию, но стал основой для первого НАСТОЯЩЕГО Lamborghini - 350GT.
И хотя Ламбо так и не стали конкурентами Феррари, марка получилась самобытной, с интересной судьбой и интересными машинами. Прототип первого Ламбо - это смесь всех тенденций того времени, легкий стремительный силуэт, воздушные стойки, машина чем-то перекликается с американским Chevrolet C2 Stingray (они одногодки, кстати, обе увидели свет в 1963)
А пока - Lamborghini 350GTV 1963, Starline.
__________________
...I'm a Porsche with no brakes...
Мои темы
Визитка - войти
Музей санитарного транспорта - войти
Аэропорт WKR - войти
Танки и не только- войти[свернуть]
Последний раз редактировалось Maksus; 27.03.2014 в 02:42.
|