Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 12:38   #3507
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Изо всех сил пытаюсь понять, но пока что-то всё это хитросплетение "Целикосупровое" едва мне даётся Гхм...т.е. Паш? После четырехфарной "целикосупры", её разделили уже, так? Сделали два кузова:
Итальянский для Целики - я кстати вот это её поколение прям почти люблю...жутко хороша и второй - более плоско-квадратный, для героини твоего поста, более крупный и мощный! Так же, вроде бы!?? )))))
Я пока не обладаю всей линейкой Celica и Supra, поэтому воздержусь от иллюстрированного рассказа о развитии этих семейств.
Но если вкратце, то кузова A40 и A60 были с двумя вариантами капота - тот что подлинее был для Celica Supra (Celica XX на внутрияпонском рынке) под шестицилиндровый мотор серии M. А потом Celica, как и Carina, перешла на короновскую платформу T, а Supra избавилась от приставки к имени и осталась продолжать ряд A в одиночестве.
Миниатюры:
TA40.jpg   MA40.jpg   TA60.jpg  

__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 24.03.2014 в 20:28.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Antitrend (25.03.2014), BARSUK72 (25.03.2014), carassus (26.03.2014), Caterpillar (02.04.2014), Pivoraki (24.03.2014), wassermann (24.03.2014), Валерий Беликов (24.03.2014)