Сообщение от Pivoraki
|
Изо всех сил пытаюсь понять, но пока что-то всё это хитросплетение "Целикосупровое" едва мне даётся Гхм...т.е. Паш? После четырехфарной "целикосупры", её разделили уже, так? Сделали два кузова:
Итальянский для Целики - я кстати вот это её поколение прям почти люблю...жутко хороша и второй - более плоско-квадратный, для героини твоего поста, более крупный и мощный! Так же, вроде бы!?? )))))
|
Я пока не обладаю всей линейкой Celica и Supra, поэтому воздержусь от иллюстрированного рассказа о развитии этих семейств.
Но если вкратце, то кузова A40 и A60 были с двумя вариантами капота - тот что подлинее был для Celica Supra (Celica XX на внутрияпонском рынке) под шестицилиндровый мотор серии M. А потом Celica, как и Carina, перешла на короновскую платформу T, а Supra избавилась от приставки к имени и
осталась продолжать ряд A в одиночестве.