Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2014, 17:52   #540
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

1949 DKW Typ F800 Schnellaster "Sinalko" (Schuco)
Art.-Nr.: 02407
Миниатюры:
DSC05162 (копия).jpg   DSC05163 (копия).jpg   DSC05165 (копия).jpg  

DSC05166 (копия).jpg   DSC05167 (копия).jpg   DSC05168 (копия).jpg  

DSC05169 (копия).jpg   DSC05171 (копия).jpg   DSC05172 (копия).jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 18.07.2022 в 22:46.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (05.03.2014), BARSUK72 (05.03.2014), carassus (05.03.2014), DrIr (05.03.2014), Pivoraki (05.03.2014)