Крайней моделью, которая попала ко мне от коллеги по работе, решившего избавиться от иномарочной части своего собрания, стала эта японка:
Toyota RAV4 (Hongwell)
Компактный 3-дверный кроссовер РАВ4 появился в гамме японской компании в 1994 году. Машина была построена на полноприводной платформе купе Селика и снабжена компактным кузовом динамичного, спортивного, молодёжного дизайна. Машина предназначалась молодым любителям активного отдыха. Хорошо помню фото концепта этой машины из журнала За рулём, где в салоне внедорожника стоит кроссовый мотоцикл. Машина пришлась ко двору на рынке и имела большой успех. Через год к 3-дверке добавилась 5-дверная удлинённая версия. В 2001 году на рынок выводится 2-е поколение РАВ4, 3-дверную версию которой собственно и копирует модель. Это поколение уакбуд-то стало взрослее вместе со своими покупателями. От былой игривости и легкомысленности в дизайне не осталось и следа. Новинка представляла из себя хоть и компактный, но взрослый и серьёзный кроссовер. Таковы были требования рынка. Собственно таким РАВ4 остаётся и по сей день. В прошлом году дебютировало очередное поколение машины.
Модель нельзя назвать новой для Хонгвелла. Об этом говорят многие признаки, напимер остекление, размещённое внутри кузова или не слишком чёткие линии расшивки кузовных панелей. Но сделана модель всё равно очень неплохо. Копийность вполне приемлемая, геометрия - правдоподобная. Единственное, что немного напрягло - это слишком массивные покрышки. Рафик какбуд-то пытается казаться более крутым внедорожником, чем есть на самом деле. Детализация вполне достойная для бюджетной модели. Отдельными деталями зеркала фары, короче всё, что принято. Качество отливки, сборки, покраски очень хорошее. В-общем - вполне достойная и доступная модель для тех кто интересуется.
.
|