В числе моделей, попавших ко мне от коллеги по работе в конце прошлого года затесалась пара итальянцев:
FIAT Punto (Hongwell)
Хорошо помню статью в журнале "За рулём" начала 90-х годов, рассказывающую о новинке итальянского концерна - модели "Пунто" (Точка). Новинка пр шла на смену бестселлеру компании - модели "Уно" и представляла из себя 3-х и 5-дверный хетчбек класса Б. В машине воплотились все передовые наработки концерна в области компактных переднеприводных машин, но при этом она осталась достаточно простой, технологичной и как следствие доступной. Дизайном машины, если не ошибаюсь, занималась Пинифарина. В результате Пунто получил довольно симпатичный кузов в модном в то время стиле биодизайн, лишённом всяких излишеств, но с динамичным профилем. Особенностью дизайна машины были задние фонари поднятые на уровень окон, размещённые на задних стойках. Позднее это решение переняли и другие автопроизводители, поскольку считается, что высоко размещёные фонари лучше заметны в городском потоке. Касательно Пунто - компактные машины всегда удавались ФИАТу, это что называется конёк фирмы, не стал исключением и новичок. В этой модели потребитель получил современное, яркое, практичное и доступное средство передвижения. Модель относительно современая для Хонгвелл. По-этому ей присущи хорошие копийность и детализация. Модель очень правдоподобно передаёт облик прототипа. В ней есть практически все атрибуты современных моделей, но без изысков типа травлёнки или крашеного салона. Но это вполне типично для бюджетных моделей. Машинка очень хорошо сделана. Отливка рельефная, с чёткими линиями расшивки, без дефектов. Покраска чественная, деталировка кузова краской не замылена, нанесён слой лака. Сборка без нареканий. Очень симатичная и хорошо сделанная модель.
.
|