Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 00:34   #807
дан
 
Аватар для дан
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Канада
Сообщений: 3,940
Сказал(а) спасибо: 4,106
Поблагодарили 13,186 раз(а) в 2,655 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Шелепенков Максим Посмотреть сообщение
Поэтому считать, что база МАЗ-500 на топливозаправщике - это задел на будущий бортовик или ещё что-то, не правильно.
То, что ты пишешь, справедливо только лишь для одной журнальной серии, в связи с отсутствием времени на корректиовку из-за быстрой цикличности. Но неделимость форм у РСТ не полная, а неделимость на металл и неделимость на пластик. Они могут переделать (сделать заново) либо формы на пластик (тогда бортовик или что-то еще вполне реален) или переделать форму кабины и тогда, как вариант, будет такая же цистерна на базе МАЗ-500. Другими словами, если я закажу у них бортовой МАЗ, они мне его сделают, только сделав заново формы на пластик, а если я закажу цистерну с кабиной МАЗ-500 первого типа, они только подправят форму на кабину (ну или сделают новую), а все остальное используют уже готовое. Так, в польской серии может выйти терретически бортовой МАЗ, как это мы уже наблюдали с Люблином. Если полякам переделали заново все шасси и кабину, уже сделанную для нашей мусорки, я удивлюсь, значит им не подсказали, как можно сэкономить деньги. Но если "подсказчик" есть, то должно быть сделано так, как проще и дешевле - изменение только форм на пластик.
дан вне форума   Цитата