Сообщение от Maksus
|
Отличная модель! Но вот о прототипе того не скажу. Не нравится мне эти Кенигсегг, да и другие новоделы тоже. Какая то марка без души. У суперкаров должна быть история, обычная и гоночная. А эти просто сверхтехнология ради самой себя. Как-то так.
А тема не зарастает, вон сколько машин интересных, о многих только тут и узнаешь. Да еще и картинки бесплатно показывают)))
|
Спасибо!
Да, у меня тоже неоднозначное отношение к этим новым маркам - с одной стороны, суперпоказатели и высокие технологии вызывают безусловное уважение (а в случае с Кенигзеггом еще уважение вызывает и история создания такого производства - вдохновенным юношей 22 лет от роду

). С другой стороны - если за спорткаром нет славных побед на гоночных трассах - это всего лишь артефакт - штука для гламурных фотосессий, арабских коллекционеров и институциональных инвесторов

Можно заметить в связи с этим, что признанные производители спорткаров, такие, как Феррари, Макларен, или даже Ламборгини, в последнее время выдающий весьма экстравагантные машины, все же не гоняются за абсолютной мощностью - ни у кого из них нет агрегатов в 1000 л.с., нет и попыток побить рекорды скорости. Наверное, потому что не воспринимают это всерьез, имея другие приоритеты...
Но, справедливости ради, надо сказать, что гоночные соревнования все же проводятся в рамках определенных классов и сейчас просто нет классов для таких гиперкаров, где могли бы соревноваться Вейроны, Кенигзегги и SSC. А машины сами по себе интересные, даже подумываю о том, чтобы без лишнего фанатизма собрать модели машин условного "клуба 400" - тех, у кого скорость выше 400 км/ч.