Airbus A320 Aeroflot 1/500 Herpa
Из дружественного Вассерманьеля в Колобковск прибыл новый борт: A320 а/к Аэрофлот. Любители миниатюрной авиации уже хорошо знают эту модель, окрашеный в ретросхему борт под названием Добролет (не знаю, зачем Аэрофлоту эта двусмыслица, ведь бренд Добролет они зарегистрировали как дочернюю авиакомпанию-лоукостер). Для Колобковска этот тип ВС новый, раньше не было, ждал подходящую ливрею. Интересно сравнить один из самых распространенных ныне пассажирских лайнеров с предшественниками в советской гражданской авиации Ил-18, Ту-154, Ту-204, с родственным A319 и с соперником за кошельки авиакомпаний B-738, а также для сравнения размеров, с самым маленьким широкофюзеляжником A310.
Про сам самолет и его поистине революционную роль в мировой гражданской авиации уже много написано моими коллегами-авиаколлекционерами, добавлю лишь следующее (на заметку любителям ругать какие-либо типы самолетов после громких катастроф): карьера A320 началась с катастрофы демонстрационного экземпляра во французском Мюлузе. Причиной стал непривычная для тогдашних пилотов система управления самолетом fly-by-wire (по русски ЭДСУ), навыка работы с которой не было. В результате "борьбы" пилота и автоматики, самолёт упал при посадке, по счастью с небольшой высоты. И что в итоге? А ничего, самолёт прекрасно продаётся, возит пассажиров по всему миру, и по количеству законтрактованных экземпляров уже обогнал B-737, который (под собирательным индексом семейства) старше его на 20 лет.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Последний раз редактировалось Colobox; 09.02.2014 в 23:14.
|