Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 23:08   #2702
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ПАЗ-657 Посмотреть сообщение
Не зря на пленочных (35 мм) фотоаппаратах объектив с фокусным расстоянием 90 мм давал изображение примерно, как видит наш глаз. Но кто им снимал, особенно любительские снимки? Тем более в то время, когда эти автобусы ходили. Основные масса объективов была f=50 мм.
85 мм объективы имели широкое распространение и в бытность ЗиС-127. Но они являлись уже длиннофокусными (т. е. телеобъективами). При наилучшем сохранении пропорций объекта такие объективы имели и существенные недостатки, как то: низкая (в сравнении с другими типами) разрешающая способность и крайне ограниченная возможность съемки в условиях закрытых помещений. Например, чтобы таким объективом сфотографировать группу людей в "хрущовке", пришлось бы проломить к соседу стену. В довесок ко всему большая масса из-за применения больших линз плюс немалые габариты объектива. Да и в установке экспозиции (особенно, при ЧБ-съемке) у них имелась масса сложностей. Для любителей это была слишком сложная и недешевая техника.

Поэтому наибольшее распространение получили нормальные объективы, т. е. объективы с фокусным расстоянием 50-58 мм. (Шкальные и дальномерные фотоаппараты с короткофокусными (широкоугольными) объективами фокусным расстоянием 35-40 мм - не в счет. Это были "мыльницы" своего времени, хотя их было много.)

А, в общем, все сказанное сути не меняет: сравнивать по фотографиям - дело неблагодарное. Тем более, машину с округлыми формами вроде ЗиС-127.
_Евгений_ вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Deringer (05.02.2014), Grey (05.02.2014), VaN (05.02.2014), Андрей Богомолов (05.02.2014), ПАЗ-657 (04.02.2014), Т-ИГРище (04.02.2014)