Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 22:39   #2701
VaN
 
Аватар для VaN
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 1,501
Поблагодарили 737 раз(а) в 222 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(2)
По умолчанию

Сообщение от pip11 Посмотреть сообщение
Если обратите внимание, в моих сообщениях по этому поводу - только
предположения и вопросы, никаких утверждений....
Поскольку у меня нет модели живьем и не предвидится.
Возможно , кто-нибудь из счастливых обладателей решит разъяснить и
разобраться почему так смотрится передок модели.....
Сложные криволинейные поверхности очень сложно определять по фотографиям. На получаемое изображение оказывают значительное влияние множество факторов.
На мой взгляд невозможно передать на фотографии изображение модели таким образом, чтобы её геометрия, даже при условии полного соответствия прототипу, была максимально похожа на фото "живой" машины. Иначе говоря, такие фото надо делать абсолютно одинаковыми фотоаппаратами (не забываем про объектив), в абсолютно одинаковых условия (высота от пола, расстояние до объекта съёмки, угол и пр.), но для модели фотоаппарат должен быть в таком же масштабе и геометрические условия съёмки должны быть в том же масштабе.
Фуууу, вот что написал.

Я на своих фото и пытался показать как меняется изображение при изменении всего лишь фокусного расстояния объектива и расстояния до объекта съёмки.

Я поначалу то же сомневался в "узости" "морды" этой модели. Но на самом деле эта "узость" "морды" очень сильно зависит от способа съёмки. Мои сомнения развеялись после получения модели и экспериментов с фотоаппаратом.
__________________
Porsche 911 Turbo (993) - разве не верх инженерной мысли?
VaN вне форума  
Сказали cпасибо (6):
Deringer (05.02.2014), new_vadik (04.02.2014), _Евгений_ (04.02.2014), Андрей Богомолов (05.02.2014), ПАЗ-657 (04.02.2014), Т-ИГРище (04.02.2014)