Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 07:43   #58
vnychok
 
Аватар для vnychok
Регистрация: 13.04.2006
Адрес: Мытищи
Сообщений: 2,784
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 1,874 раз(а) в 720 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от novikov3125 Посмотреть сообщение
Не могу представить себе спецтехнику (прицепы, трактора, краны, вышки, лестницы) в смоле, ну хоть убейте. В руках держал и то, и то. Смола не в кассу в этом случае. Тут все должно выдвигаться, держать нагрузку и радовать приятной тяжестью. Только хардкор, только металл!
Нда и это пишет человек занимающийся мелкосерийкой, полно моделей в смоле и с работающим оборудованием, при чем они по копийности на 100 очков впереди металла, а для веса можно добавлять утяжелители. А когда все стоит на полке то отличить металл от смолы очень просто, той же самой степенью проработки, забегая вперед про хрупкость, а не пробовали использовать дорогую смолу? Мало того что она устойчива к поиграть, так из нее можно скопировать те весчи которые металлом не передаются или просто не позволяет чисто технологически его сделать.
Я не противник того или другого материала, у меня на полках стоят и те и те и разницы я ни какой не вижу, а сломать можно и ту и другую, причем мелкосерийный металл при падении фактически в смятку и не подлежит восстановлению, что не скажешь про смолу. Да и не смола это, а литьевой пластик.
__________________
Алексей
Моя визитка
Клуб коллекционеров масштабных моделей автомобилей
По вопросам приобретения моделей BY.VOLK обращайтесь, все вопросы в ЛС или на vnuchok3@yandex.ru
vnychok вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Kegar (04.02.2014), Witalson (04.02.2014)