Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 19:41   #2346
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от fb Посмотреть сообщение
Долго, соглашаясь , читал это комментарий, пока не упёрся в аргумент о необходимости металлической рамы для металлической кабины. Раз всё так хорошо с пластиком, то и чёрт с ней, с этой металлической кабиной, давайте уже целиком пластиковые модели. Для веса брусок железа (бронзы итд., главное, не ЦАМа, а то ещё очумеет) внутрь бросить, и вечная радость обеспечена.
Я привел подобное сочетание материалов в качестве примера, не более того. Насчет полностью пластиковых моделей лично я ничего не имею против, даже поддерживаю. Главное, чтобы эти модели были в надлежащем качестве исполнения. И по адекватной цене (хотя, этот вопрос относительный).

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
Мне метал нравится не по причине веса. Метал, как бы должно быть прочнее, тем более , что те детали, что я изготавливаю из алюминия не намного тяжелей смолы. Вес для меня не главное, мне всётаки важна прочность изделия, пусть даже смола, но армированная.
Не соглашусь с вами.

Зачем высокая прочность модели? Ведь это предмет не практического (в смысле производственного, бытокого и т.д.) применения... И сейчас есть высокопрочные материалы, которые гораздо прочнее металлов.

Алюминий на самом деле далеко не вечен, он тоже серьезно подвержен коррозии (особенно в контакте с некоторыми сталями), алюминиевые детали могут разрушаться не хуже (а иногда даже и лучше) ,чем некоторые "модельные" сплавы. Тут полимеры дадут 100 очков форы.

И непонятно, зачем армировать "смолу" при производстве моделей?
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (2):
Andrey_B (22.12.2013), DrIr (21.12.2013)