Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 00:38   #525
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,158
Сказал(а) спасибо: 6,916
Поблагодарили 10,068 раз(а) в 1,957 сообщениях
По умолчанию 2010 Audi RS5 Coupe Typ (8T) Concept black (Schuco)

Audi RS 5 Coupe - краткий обзор производителя

Классическая элегантность и впечатляющая мощь - Audi RS 5 Coupé

Сочетание классической элегантной формы и мощнейшего двигателя: марка с четырьмя кольцами на эмблеме выпускает на рынок Audi RS 5 Coupé. Двигатель V8 4,2 л обладает высоким крутящим моментом и обеспечивает впечатляющую мощность - 450 л. с. (331 кВт), позволяя при этом максимально эффективно использовать топливо. Как и все мощные Audi, модель RS 5 Coupé оснащена приводом на четыре колеса; в ней впервые используется новое поколение постоянного полного привода quattro®.

Под капотом Audi RS 5 Coupé установлен высокооборотистый V-образный 8-цилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 4163 см3. Он является близким родственником мотора V10, используемого в мощном спорткаре Audi R8. 4,2-литровый FSI выдает мощность 450 л. с. (331 кВт) при 8 250 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 430 Нм при 4000-6000 об/мин. Двигатель V8 разгоняет 2-дверный автомобиль от нуля до 100 км/ч всего за 4,6 с, и только электронный ограничитель не позволяет превысить максимальную скорость 250 км/ч. По желанию клиента может быть установлено более высокое предельное значение - 280 км/ч.

При этом двигатель расходует всего 10,8 л топлива на 100 км - гораздо меньше, чем его главные конкуренты. Такой низкий расход топлива достигается благодаря использованию целого ряда технологий из комплекса Модульной платформы повышения эффективности Audi, в числе которых - система рекуперации энергии.

Высокоэффективная 7-ступенчатая коробка передач S tronic с длинной последней передачей, которой стандартно оснащена Audi RS5, также способствует снижению расхода топлива. Трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает молниеносное переключение передач - как в автоматическом, так и в ручном режиме. Переключение можно осуществлять как с помощью селектора АКП, так и с помощью подрулевых лепестков.

Как и все модели серии RS, Audi RS 5 Coupé оснащен системой постоянного полного привода quattro®. В модели используется новое поколение межосевого дифференциала - так называемый "межосевой дифференциал с коронными шестернями".

Он обладает компактной, легкой конструкцией и позволяет варьировать распределение крутящего момента в широком диапазоне; на переднюю ось, при необходимости, может быть направлено до 70% крутящего момента, а на заднюю - до 85%. По умолчанию крутящий момент по-спортивному распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Межосевой дифференциал с коронными шестернями работает в сочетании с новой системой распределения крутящего момента, управляющей всеми четырьмя колесами. Если при прохождении поворота на высокой скорости нагрузка на внутреннее (относительно центра поворота) колесо резко уменьшается, оно слегка подтормаживается, причем до того, как начнется проскальзывание. В качестве опционального оборудования Audi предлагает спортивный дифференциал, активно распределяющий крутящий момент между задними колесами.

Подвеска Audi RS 5 Coupé достаточно жестка, кузов автомобиля лежит на 20 мм ниже, чем у Audi A5. Легкосплавные 19-дюймовые диски с шинами 265/35 входят в стандартную комплектацию; по заказу устанавливаются 20-дюймовые диски с шинами 275/30. В конце года автомобиль начнет оснащаться динамической системой амортизации DRC (Dynamic Ride Control), работающей на чисто механическом принципе.

Тормозная система использует большие диски с внутренней вентиляцией. На стальных фрикционных кольцах выполнена перфорация, а их соединение с алюминиевым основанием обеспечивается с помощью штифтов. Суппорты окрашены в глянцевый черный цвет, причем передние оснащены восемью поршнями. На передние колеса по желанию могут быть установлены тормозные диски из керамики, армированной углеродным волокном. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP снабжена спортивным режимом и может быть полностью отключена.

©


2010 Audi RS5 Coupe Typ (8T) Concept black (Schuco)
Миниатюры:
DSC04137 (копия).jpg   DSC04138 (копия).jpg   DSC04140 (копия).jpg  

DSC04141 (копия).jpg   DSC04143 (копия).jpg   DSC04144 (копия).jpg  

DSC04145 (копия).jpg   DSC04146 (копия).jpg   DSC04148 (копия).jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 17.02.2016 в 17:31.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (15.12.2013), BARSUK72 (16.12.2013), BON (17.12.2013), Botya (15.12.2013), carassus (15.12.2013), DrIr (16.12.2013), Maksus (15.12.2013), MMA1963 (15.12.2013), Pivoraki (15.12.2013)