|
У меня есть ещё японские автомобили среди новых поступлений. Но они пока одиночные, модельные линейки не сформированы, даже сравнить толком не с чем. Поэтому пока продолжу Европой.
Малыш FIAT 127 (в его роли выступил испанский близнец SEAT 127) давно напрашивался в коллекцию как представитель и родоначальник европейского класса B в его нынешнем прочтении. Нам же он интересен как ровесник наших Жигулей, со схожей эстетикой, схожего технологического уровня, но при этом обогнавший Ладу на одно поколение. Как и FIAT 128, моделью которого при случае планирую обзавестись, по тем же самым причинам.
Модель в исполнении регулярного Ixo как обычно скорее красива, нежели точна. Сравнение с моделью Brumm выдало небольшую разницу в габаритах, как уже и бывало при составлении пар из этих же производителей.
А вот сравнение с моделью Ford Fiesta Mk1 позволяет надеяться на соразмерность масштабов (производитель один и тот же) и заставляет задуматься о незаслужено забытом приоритете итальянской технической школы автомобилестроения в 60-70-е. Интересно, в середине 70-х энтузиасты автодела так же брюзжали, как и мы сейчас: "автомобили все одинаковыми становятся, прощай индивидуальность"? ))
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Последний раз редактировалось Colobox; 07.12.2013 в 21:35.
|