Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 00:22   #3
fondk
 
Аватар для fondk
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от I.G. Посмотреть сообщение
Крыша - самое заметное....
Денис сделал замечательное фото, почти идеальное по ракурсу с оригиналом, смотрим по порядку:

1. Крыша - результат экономии на пресс-форме - самый большой минус под силу исправить только серьёзным мастерам.

2. Недостаточный наклон нижней части кабины - это следует простить - особенности технологии.
Чтобы изобразить такой наклон, изготовителям Зил-157/164 приходится утолщать верх стенок (окон).

3. Не обозначена съёмная крышка лувров на боковине капота и сами лувры длинноваты - мелочи для этой ценовой группы.

4. Простенькое крепление фар - опять же бюджет.

Но в целом образ Я-4 узнаваем, и в компании хотя бы ещё двух Ярославцев радует....коллекционная серийность...

К этому можно добавить следующее:

5. Слишком высоко стоят ручки дверей, что уже неоднократно обсуждалось.

6. Накладка по контуру радиаторных сот появилась на Я-5 в 1929. Радиатор унифицирован с Я-5, вероятно, для сокращения расходов.

7. Борта кузова с ящиками должны быть из трех досок. Кузова из четырех досок, образца 1929 года, были уже без ящиков. То есть, либо 4 доски, либо ящики.

Но если бы крышу сделали правильно, обо всем остальном можно было не думать.
fondk вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
MXL (26.01.2014), Андрей Богомолов (07.12.2013), Артем Чухаркин (07.12.2013)