Сообщение от I.G.
|
Крыша - самое заметное....
Денис сделал замечательное фото, почти идеальное по ракурсу с оригиналом, смотрим по порядку:
1. Крыша - результат экономии на пресс-форме - самый большой минус под силу исправить только серьёзным мастерам.
2. Недостаточный наклон нижней части кабины - это следует простить - особенности технологии.
Чтобы изобразить такой наклон, изготовителям Зил-157/164 приходится утолщать верх стенок (окон).
3. Не обозначена съёмная крышка лувров на боковине капота и сами лувры длинноваты - мелочи для этой ценовой группы.
4. Простенькое крепление фар - опять же бюджет.
Но в целом образ Я-4 узнаваем, и в компании хотя бы ещё двух Ярославцев радует....коллекционная серийность...
|
К этому можно добавить следующее:
5. Слишком высоко стоят ручки дверей, что уже неоднократно обсуждалось.
6. Накладка по контуру радиаторных сот появилась на Я-5 в 1929. Радиатор унифицирован с Я-5, вероятно, для сокращения расходов.
7. Борта кузова с ящиками должны быть из трех досок. Кузова из четырех досок, образца 1929 года, были уже без ящиков. То есть, либо 4 доски, либо ящики.
Но если бы крышу сделали правильно, обо всем остальном можно было не думать.