|
Второй борт, приземлившийся в Колобковске сегодня, тоже в реальной жизни проходил через перекрас, смену ливреи. Я не мог удержаться, чтобы не дать фото этого Boeing 747-100 в старом аэропорту Гонконга Каи Так. Там он ещё в старой ливрее Pan Am, но мне более привычен вид в окраске Bilboard с большими буквами по фюзеляжу. В таком виде модель смотрится настоящей авиалегендой из того времени, когда песня Наутилуса "Гуд бай Америка" ещё не была написана. Настоящий самолёт долетал в этой ливрее до самого краха авиакомпании (и та Америка тоже куда-то исчезла примерно в то же время...)
Обратим внимание на то, что это самая первая коммерческая модификация B-747 с характерными тремя иллюминаторами на "горбе" второй палубы. Следующий вариант 747-200 имел уже полноценную вторую палубу и более длинный "горб" (сравнение с моделью 747-200 а/к Трансаэро). Второе сравнение моделей со свердальнобойной модификацией 747SP в той же знаменитой ливрее.
Как водилось в компании Pan American, каждый борт имел своё имя, начинавшееся со слова Клипер, этот называется Clipper Ocean Spray.
Пока весь мой флот Pan Am. Не хватает B-727, он в своё время уже вылетал в Колобковск, но без вести пропал, пролетая над колобковским треугольником... ((
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
Последний раз редактировалось Colobox; 14.11.2013 в 21:48.
|