Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2013, 21:34   #194
Komthur
RC-Мастер
 
Аватар для Komthur
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,952
Сказал(а) спасибо: 6,929
Поблагодарили 9,781 раз(а) в 2,423 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Несмотря на индекс 134А, штурмана в кабине уже нет, вместо него радар, как у модификации 134Б. Видимо, переделаный.
Размещение РЛС "Гроза" в носовом обтекателе не означает, что это самолет модификации Б. Такой вариант был предусмотрен для экспортного варианта Ту-134А, все остальное у этого самолета соответствовало серийной модификации А, в частности, компоновка кабины без среднего пульта пилотов и с двумя комплектами РУД на боковых пультах. Рабочее место штурмана находилось между пилотами и бортмехаником. Штурмана, естественно, такой вариант ненавидели.

Ту-134Б-3 значительно больше отличался от Ту-134А-3, в том числе компоновкой кабины (один комплект РУД на среднем пульте пилотов), возможностью использовать интерцепторы в воздухе, число пассажирских мест увеличилось до 80 и др. Экипаж был уже трехчленным (хотя потом штурманов впихнули и туда). Всего было построено около 30 самолетов Ту-134Б-3, десять из которых поступили в Латвийское УГА (Рига), остальные ушли на экспорт. После распада СССР рижские машины и возвращенные из "братских" стран разошлись по авиакомпаниям СНГ.
__________________
С уважением
Дмитрий
Komthur вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
arp_186 (12.11.2013), Colobox (12.11.2013), Focus_nik (12.11.2013), wassermann (12.11.2013)