Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 18:41   #484
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,256
Сказал(а) спасибо: 7,157
Поблагодарили 10,346 раз(а) в 2,019 сообщениях
По умолчанию 2012 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)

С двигателем V10 мощностью 525 л.с. Audi R8 5.2 FSI quattro разгоняется до 100 км/ч — всего за 3,9 секунды, скорость 200 км/ч достигается на 12-ой секунде. Рубеж скорости — на отметке 316 км/ч. Широкий диапазон оборотов двигателя (до 8700 об/мин) предоставляет необходимую мощность в доли секунды. Внушительный крутящий момент (до 530 Нм) доступен даже на низких оборотах. Стоит отметить, что ограниченные серии LMX и Competition отличаются еще большей отдачей моторов — 570 и 578 «лошадей» соответственно.

В конструктивном плане R8 очень похож на Lamborghini Gallardo: почти однотипные алюминиевые кузова, ходовая часть (спереди и сзади многорычажные независимые подвески) и силовые агрегаты. Точно так же, как в Lamborghini Gallardo, коробка передач Audi R8 находится в задней части автомобиля, а передача вращения на передние колеса осуществляется через наклонный карданный вал, который тянется справа от двигателя. Вязкостная муфта перед передним дифференциалом обеспечивает нужный баланс между вращающим моментом, идущим на переднюю и заднюю оси, с начальным коэффициентом 40:60.

Среднемоторная компоновка создает все необходимые условия для высокой устойчивости автомобиля, а равно и его безопасности. При этом конструкция Audi R8 Spyder сбалансирована так, что в момент торможения большая часть веса перераспределяется на переднюю управляемую ось, что дополнительно повышает управляемость автомобиля, и он легко входит даже в сложные повороты. Если же говорить непосредственно об оборудовании, отвечающем за безопасность, то в него входят фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, помощь при старте на подъеме, контроль давления в шинах. Опционально: система управления дальним светом, передний и задний парктроники.

К Audi R8 применимо слово «первый» по многим позициям. Это и первый среднемоторный автомобиль Audi, и победитель многих заездов. Но, к примеру, еще и первый серийный автомобиль, получивший полностью светодиодную светотехнику, включая светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Интересно, что производитель позиционирует Audi R8 как спортивный автомобиль для повседневного использования, даже если для таких целей он обладает совсем не тривиальной внешностью и характеристиками настоящего болида.

©

2012 Audi R8 V10 Spyder Typ (42) Suzukagrau (Schuco)
Миниатюры:
DSC03281 (копия).jpg   DSC03282 (копия).jpg   DSC03283 (копия).jpg  

DSC03285 (копия).jpg   DSC03286 (копия).jpg   DSC03287 (копия).jpg  

DSC03289 (копия).jpg   DSC03290 (копия).jpg   DSC03291 (копия).jpg  

703776_479616138746781_1479016303_o.jpg  

Последний раз редактировалось Полковник; 11.01.2016 в 21:35.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Alex2006 (10.11.2013), Antitrend (06.11.2013), BARSUK72 (06.11.2013), carassus (06.11.2013), DrIr (06.11.2013), MMA1963 (07.11.2013), N.Aleksandr (06.11.2013), Pivoraki (06.11.2013), yuriylisboa (08.11.2013)