Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 17:11   #15
Yogi
RC-Специалист
 
Аватар для Yogi
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Варшава
Сообщений: 3,101
Сказал(а) спасибо: 2,026
Поблагодарили 5,541 раз(а) в 1,387 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от ermak7 Посмотреть сообщение
Я что-то не понял зачем реборды было делать отдельными деталями? Сколько я видел, реборды выполняются заодно с колесом.
Тут произошло - думаю - взаимное недопонимание.
Cord имел в виду не реборды а целое железнодорожное колесо.
А реборды выполняются заодно с колесом в современной железнодорожной технике. Но в этой технике, из-за больших нпгрузок (до 25 тонн на ось а то и больше) колесо довольно тяжелого типа с довольно толстым диском.
А у броневичка диски колес легенькие, тонкостенные. Выполнить поковкой (в одном куске) с довольно толстым бандажем (ребордой) колеса - технологически не получится. Вот потому и толстостенные реборды прикручены к тонкостенному диску.
PS. Железнодорожники все еще массово применяют составные колеса с напрессоваными (съемными после износа) бандажами (ребордами).
__________________
С уважением, Эдвард

Визитка
Yogi вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
andreyoff (05.11.2013), ermak7 (05.11.2013), russobalt-t (08.11.2013)