Сообщение от ermak7
|
Я что-то не понял зачем реборды было делать отдельными деталями? Сколько я видел, реборды выполняются заодно с колесом.
|
Тут произошло - думаю - взаимное недопонимание.
Cord имел в виду не реборды а целое железнодорожное колесо.
А реборды выполняются заодно с колесом в современной железнодорожной технике. Но в этой технике, из-за больших нпгрузок (до 25 тонн на ось а то и больше) колесо довольно тяжелого типа с довольно толстым диском.
А у броневичка диски колес легенькие, тонкостенные. Выполнить поковкой (в одном куске) с довольно толстым бандажем (ребордой) колеса - технологически не получится. Вот потому и толстостенные реборды прикручены к тонкостенному диску.
PS. Железнодорожники все еще массово применяют составные колеса с напрессоваными (съемными после износа) бандажами (ребордами).