Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 21:27   #480
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

1954 DKW Typ F800 Schnellaster Kombi (Altaya/Ixo)
Миниатюры:
DSC03008 (копия).jpg   DSC03011 (копия).jpg   DSC03012 (копия).jpg  

DSC03013 (копия).jpg   DSC03014 (копия).jpg   DSC03015 (копия).jpg  

DSC03016 (копия).jpg   DSC03017 (копия).jpg   Bussen Auto Union DKW Bus Ad.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 05.02.2023 в 14:53.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Alex2006 (03.11.2013), Antitrend (03.11.2013), BARSUK72 (04.11.2013), carassus (02.11.2013), Colobox (03.11.2013), DrIr (04.11.2013), MMA1963 (02.11.2013), N.Aleksandr (02.11.2013), Pivoraki (02.11.2013), yuriylisboa (03.11.2013), Мэл (02.11.2013)