Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 21:25   #479
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

Тридцатые годы прошлого века - золотое время для германского автоспорта. Щедрое государственное финансирование позволяло создавать болиды, которые громили всех конкурентов на треке. А у конкурентов просто финансовых возможностей не имелось, чтобы противопоставить что-то конкурентоспособное. Очень ярко блистали болиды концерна Auto Union. Но не только болиды под общим брендом концерна появлялись на трассах, но и фирмы, входившие в союз, тоже выставляли свои автомобили на гонки. Спортивные автомобили DKW хорошо выступали в младших гоночных классах. В 1937 году руки дошли и Wanderer - авто фирмы считались спортивными, и для имиджа победы в автоспорте были крайне нужны.

Выставить болиды Wanderer было решено в гонке Льеж-Рим-Льеж. Эти соревнования отличались большой сложностью, шли в круглосуточном режиме без остановок, останавливаться было можно только для дозаправки. Трасса гонки была очень трудной, гонщикам приходилось дважды пересекать Альпы, один раз в районе Арденны.

На гонку было заявлено три болида Wanderer. За основу для них был взят автомобиль Wanderer W25K, от которого осталось только название и двигатель. Кузов был спроектирован заново. Он представлял из себя монокок, изготовленный из алюминия. Кузов весил 900 кг. Двигатель болида был взят от модели W25K. Это была рядная шестерка, рабочим объемом в 1963 куб.см. Благодаря трем карбюраторам мощность двигателя составила 70 л.с. Wanderer W25K Sports разгонялся до скорости 160 км/ч.

Гонка 1938 года успеха команде Wanderer не принесла, все автомобили сошли с трассы из-за поломок. 1939 год оказался много успешней. Все болиды Wanderer W25K Sports дошли до финиша этой сложной гонки. Экипаж Момберг/Вайдер и Мюллер/Менц набрали одинаковое количество очков и поделили четвертое место, экипаж Тапинаш/Фридшин добрались до двенадцатого места. В общем зачете команда Wanderer взяла кубок победителя.

©

1939 Auto Union (Wanderer W25) Liege-Rome-Liege (ZZmodel) 036/100
Art.-Nr.: museum mobile 91407
Art.-Nr.: ZZ032-1

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02989 (копия).jpg
Просмотров: 12
Размер:	171.8 Кб
ID:	808413Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02991 (копия).jpg
Просмотров: 12
Размер:	168.2 Кб
ID:	808414
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02994 (копия).jpg
Просмотров: 9
Размер:	152.8 Кб
ID:	808415Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02996 (копия).jpg
Просмотров: 8
Размер:	152.3 Кб
ID:	808416
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02997 (копия).jpg
Просмотров: 8
Размер:	191.9 Кб
ID:	808417Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02999 (копия).jpg
Просмотров: 1
Размер:	162.3 Кб
ID:	808418
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03000 (копия).jpg
Просмотров: 1
Размер:	161.1 Кб
ID:	808419Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03004 (копия).jpg
Просмотров: 1
Размер:	140.6 Кб
ID:	808420

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0886_1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	540.6 Кб
ID:	808421Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wanderer-W25-Stromlinie-729x486-b9fb5830d7ed1f2f.jpg
Просмотров: 1
Размер:	79.3 Кб
ID:	808422

Последний раз редактировалось Полковник; 05.02.2023 в 14:53.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Alex2006 (03.11.2013), Antitrend (03.11.2013), BARSUK72 (04.11.2013), carassus (02.11.2013), MMA1963 (02.11.2013), N.Aleksandr (02.11.2013), Pivoraki (02.11.2013), yuriylisboa (03.11.2013)