Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 23:22   #181
Pauling
 
Аватар для Pauling
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г.Москва, Свиблово
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 2,174
Поблагодарили 8,301 раз(а) в 1,491 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Shkiper Посмотреть сообщение
Рентгеном просветит и сдаст детали на анализы. И такая политика в конце концов приведет не к улучшению копийности, качества и уровня проработки моделей того же уровня, а желанию производителя, в лучшем случае, уйти или в премиум-класс с маленькими тиражами и высокой ценой ( пример приводить?), а в худшем в сегмент простых и дешевых моделей, игрушек если хотите. Там и тиражи больше и маржа выше.
Павел,это всего лишь форум,где общаются люди по интересам.
И все обсуждения моделей на форумах-это только обсуждения и диалоги.
Вот если я сделаю репортаж на телевидении про модель ЛиАЗ-677М от SSM или напишу книгу про модель SSM,тогда действительно можно предположить,что производитель уйдет в сегмент

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Shkiper Посмотреть сообщение
Трудно со всем этим спорить, да и не ставлю перед собой такую задачу, но ни один производитель никогда не сделает уменьшенный в 43 раза настоящий автомобиль. Тут и деньги и пресловутый "китайский фактор", да и просто технологические ограничения..
Какие интересно технологические ограничения помешали SSM хотя бы сидения в салоне сделать в размере а не уже на 2мм.???
Это технологическое ограничение называется "и так сойдет".
Pauling вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
lellik79 (17.11.2013)