Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 07:39   #1851
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от igorzhukov Посмотреть сообщение
Сами отсеки для ПТВ маленькие, в них только минимум ПТВ, и никакого места под АСИ.
Напорные патрубки выведены по бокам, но гибкие резиновые соединения с ними почему то вынесены наружу из насосного отсека (на фото их видно под насосным отсеком, чёрные с жёлтыми полосками).
Палка о двух концах, либо 8 кубов, либо большой, сквозной отсек спереди, как и на Варгашах 8.0-40 24ВР
А вот на счет гибких соединений интересный вопрос! Помню еще начальник части с 30 летним стажем в ПО говорил мне, что единственное гибкое соединение должно быть только у насоса с пенобаком, в связи с тем что насос и цистерна стоят на раме, а пенобак подвешивается к крыше надстройки, все остальные соединения жесткие. Я, к сожалению, не поинтересовался какими нормативами и ГОСТами это прописано. Чем сейчас руководствуются производители при сборке водопенных коммуникаций?
И еще напомнил ты мне про новую Береговскую АЦ, что мы получили. Общался с человеком принимающим участие в производстве машин на Береге, оказывается отсеки сейчас делают бескаркасными, просто гнутые листы алюминия, ни какого профиля как раньше! Гнить теперь нечему, но малейшая авария, будь то ДТП или угол дома или дерево в лесу, и деформацию надстройки уже не исправить кустарным способом, только замена надстройки. Вот и очередное ноу-хау)))
meren771 вне форума