Тема
:
Гайд-парк "Автолегенды СССР". Часть 11.
Показать сообщение отдельно
27.10.2013, 19:51
#
2140
Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,283 раз(а) в 1,292 сообщениях
Сообщение от
Алексей2140
Если можно знать, морда пресс формы (до лобового стекла) осталась идентична 2140?
Да. осталась такой же. Делали вроде по одной 3Д модели.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту:
schelepenkov_max@mail.ru
Сказали cпасибо (31):
43_scale_fun
(02.11.2013),
Algirdas_Chervinskas
(27.10.2013),
bearpand
(31.10.2013),
defolt1
(27.10.2013),
dicto
(30.10.2013),
Dенис
(27.10.2013),
Focus_nik
(27.10.2013),
mekhanic
(04.11.2013),
MMA1963
(27.10.2013),
motorzkr
(28.10.2013),
Mustafa
(28.10.2013),
MXL
(27.10.2013),
new_vadik
(03.11.2013),
OlegGT
(28.10.2013),
pajero55
(27.10.2013),
Pospekhoff
(27.10.2013),
Pumbars
(28.10.2013),
russobalt-t
(27.10.2013),
Serega - grek 72
(08.11.2013),
tim76
(27.10.2013),
vlad
(31.10.2013),
wassermann
(28.10.2013),
Артем Чухаркин
(27.10.2013),
Валерий Беликов
(30.10.2013),
Димоныч
(28.10.2013),
Дмитрйи
(29.10.2013),
Железнодорожник
(28.10.2013),
Жигулёнок
(28.10.2013),
настоящий сварщик-инженер
(27.10.2013),
ПАЗ-657
(28.10.2013),
Чиж&Co
(27.10.2013)
Шелепенков Максим
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Шелепенков Максим
Найти ещё сообщения от Шелепенков Максим