Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2013, 16:11   #1980
Adler-m
 
Аватар для Adler-m
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6,790 раз(а) в 604 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от arcadt Посмотреть сообщение
Короче, капот надо делать отдельной деталью.
Съёмной.
Два.
Один с горбинкой, второй без.
Идеальное решение!!! полностью поддерживаю! Только не с горбинкой - с ней давно разобрались, а с ребром! Посредине капота от ветрового стекла до середины или чуть дальше идет ребро! Прикладывать к каждой модели по нескольку капотов и все будут удовлетворены - это соломоново решение!
Надо только определиться сколько капотов делать.

Что касается реставрационных работ: на машины типа ГАЗ-51/Победа/ГАЗ-21 Волга до сих пор имеется много нового и родного железа, поэтому не всегда при реставрации тщательно выводят родной капот, если можно вместо него поставить такой же оригинальный и новый - это дешевле.
Более того, такое ребро невозможно зашпаклевать полностью, так как оно является элементом дизайна, вы видели капот у Волги ГАЗ-21 без ребра? А этих машин без ремонта нет в живых.
Заводской чертеж капота будет, осталось немного подождать.
__________________
www.adler-m.ru
Adler-m вне форума  
Сказали cпасибо (4):
arcadt (27.10.2013), BARSUK72 (27.10.2013), lellik79 (30.10.2013), ПАЗ-657 (28.10.2013)