Сообщение от Deringer
|
Первый вопрос я задал исключительно из любопытства. Действительно, с точки зрения общей истории он не имеет большого значения. Но, лично мне интересны маленькие исторические нюансы (по технологии, и т.д.). Я очень дотошный, и знающие меня люди даже по-дружески "прикалываются" над этим. )))
Второй вопрос - гораздо более важный, и интересен исключительно в качестве достоверности отображения внешнего вида (геометрии) моделей семейства 51/63 разных периодов выпуска. Лючок - деталь весьма заметная, расположенная в "разрыве" продольной линии кабины и оперения.
Еше раз благодарю!
|
Вот фото ГАЗ-51 из Рижского музея - капот и прочие детали не менялись, так как пришла с консервации в идеальном состоянии. Нет никакого ребра на капоте ГАЗ-51.
ГАЗ-51А из Горьковского музея также не имеет продольного ребра на капоте.