Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 22:29   #1970
Adler-m
 
Аватар для Adler-m
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6,790 раз(а) в 604 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Deringer Посмотреть сообщение
Первый вопрос я задал исключительно из любопытства. Действительно, с точки зрения общей истории он не имеет большого значения. Но, лично мне интересны маленькие исторические нюансы (по технологии, и т.д.). Я очень дотошный, и знающие меня люди даже по-дружески "прикалываются" над этим. )))

Второй вопрос - гораздо более важный, и интересен исключительно в качестве достоверности отображения внешнего вида (геометрии) моделей семейства 51/63 разных периодов выпуска. Лючок - деталь весьма заметная, расположенная в "разрыве" продольной линии кабины и оперения.

Еше раз благодарю!
Вот фото ГАЗ-51 из Рижского музея - капот и прочие детали не менялись, так как пришла с консервации в идеальном состоянии. Нет никакого ребра на капоте ГАЗ-51.
ГАЗ-51А из Горьковского музея также не имеет продольного ребра на капоте.
Миниатюры:
_MG_5485.jpg   _MG_5486.jpg  
__________________
www.adler-m.ru
Adler-m вне форума  
Сказали cпасибо (5):
arcadt (26.10.2013), Penza-58 (27.10.2013), sergei61 (26.10.2013), Андрей Богомолов (28.10.2013), дан (26.10.2013)