Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 12:05   #3303
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,392
Сказал(а) спасибо: 23,193
Поблагодарили 35,096 раз(а) в 9,259 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
Паша, огромное тебе спасибо за историю Тойоты! Прочитал на одном дыхании! Люблю такие истории моделей.
Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
угу, точно! занимательное японоведение!
Сообщение от Alex2006 Посмотреть сообщение
Павел, великолепные модели и прекрасный экскурс в историю Короны – впрочем как и всегда.
Мои рассказы не столь подробны, как у многих коллег. Я не вижу смысла переписывать сюда все технические подробности, что можно найти в сети, а стараюсь передать именно своё видение того или иного автомобиля в историческом контексте, его роль в истории марки и среди аналогов из других компаний, стран и даже континентов.


Сообщение от Alex2006 Посмотреть сообщение
А хэтч 1965 года навел на размышления о том, насколько же официальная автомобильная история полна догм и далека от истины.
Это потому, что её пишут, в основном, в Европе, не замечая другие рынки. Я же стараюсь оценивать автомобильный мир во всём его многообразии. Очень интересно было бы погрузиться в автоисторию, например, Китая, думаю со временем, с помощью Century Dragon, дойдем и до этого )) Или вот Австралия, она есть у меня, но мало и разрозненно, есть ещё над чем работать...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 26.10.2013 в 19:53.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Alex2006 (26.10.2013), BARSUK72 (26.10.2013), carassus (26.10.2013), Jyzeppe (26.10.2013)