Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2013, 07:58   #1941
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от I.G. Посмотреть сообщение
Элементарно, "сопряжение" получаем с щелями справа и слева, на фото при увеличении они заметны.
Все не так элементарно, как хотелось бы.
На других фото подобных щелей не наблюдается, скорее всего, их наличие - особенность конкретного образца (форма капота уже искажена, сколько лет уже автомобилю, слава богу).
На ПАЗе разработали, и затем изготавливали и устанавливали абсолютно новые детали исключительно ради стилистики, дизайна. Другой причины просто нет. Новые штампы и производство этих деталей (материалы, изготовление, покраска, доп. трудоемкость, и т.д.) - очень недешевое "удовольствие". Гораздо проще было оставить стандартные капот и оперение шасси, что и сделали на КаВЗ. Но, благодаря этим буквально двум деталям, ПАЗ получил собственное "лицо". Так неужели пазовцы стали бы разрабатывать изначально "кривые" детали? Как минимум, нелогично. Задняя часть крышки капота у ПАЗа просто обязана повторять форму той же части детали ГАЗ-51. Ребро - второй вопрос, его теоретически можно и "замылить".

Кстати, капот - не такая простая деталь. Только на щтамповку детали крышки необходима не одна операция. В дополнение, крыщка капота - сборочная единица, т.е. состоит не из одной детали (сложное в сечении и по форме внутреннее поперечное ребро, и т.д.) Очень логично было бы использовать газовские "второстепенные" детали. Вполне возможно, что боковины капота приходили с ГАЗа без надписей, а на ПАЗе их просто доштамповывали. Но, это уже домысел.

Еще один момент. Ребро на капоте - это не декоративный, а силовой элемент, служащий для повышения жесткости детали крышки. Площадь у нее довольно большая, лист тонкий ,"играть" будет изрядно. Поэкспериментируйте с листом бумаги: если просто согнуть его продольно по дуге, он станет намного жестче, уже будет держать форму, а если сделать продольное ребро (предварительно согнуть лист пополам), то жесткость еще увеличится.

Первое фото - из сети.
Последнее фото -от Николая (_Н_Р_).
На двух моих фото показаны капоты ГАЗ-63 (темный) и "Люблин*51 (светло-зеленый). У 63 капот имеет помятости. Как видно, ребро не особо видно в таком ракурсе. Но, оно есть!
На моем же фото с поднятым капотом - ГАЗ-93.
Миниатюры:
20100605140058-5207-0.jpg   IMG_6726.jpg   51_L004.JPG  

51_L005.jpg   DSC04000.jpg  
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка

Последний раз редактировалось Deringer; 23.10.2013 в 08:14.
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (4):
arcadt (23.10.2013), ermak7 (24.10.2013), plyus76 (23.10.2013), Доцент (30.10.2013)