Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 01:45   #492
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,400
Сказал(а) спасибо: 20,680
Поблагодарили 11,917 раз(а) в 3,293 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от arp_186 Посмотреть сообщение
Ситроены с середины 30-х до 80-х в большинстве своём шедевры дизайна, кто бы что не говорил....(Одно-два поколения дизайнеров делало, общий стиль, преемственность чувствуются).
.

Все бы хорошо, но вот только дизайнеры Ситроена не имеют никакого отношения к созданию СХ и GS. Они просто купили отвергнутый проект, сделанный Пининфарина для английской ВМС.

ДС, ровно как и Траксьен, лепил (именно так, лепил) скульптор и художник Фламинио Бертони. Позже, в 80-е, Ситроеновцы использовали наработки коллег по ПСА из почившей Тальбо (например, АХ и ХМ разрабатывались как Тальбот, на замену Самбе и Тагоре), а также проекты Джуджаро и Бертоне (ВХ). В общем, лихорадило их до начала 00-х. Так что ни о каком поколении дизайнерв и премственности речь не идет. Ситроену повезло вообще пережить 80-е (всерьез хотели его прикрыть) и выскочить на моде на ретро ранних 2000-х.
Миниатюры:
67pininfarina_bmc-1800_berlina-areodinamica_a02.jpg   67pininfarina_bmc_1800_berlina_areodinamica_a05.jpg   devsamb_04.jpg  

devsamb_05.jpg  
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Alex2006 (22.10.2013), Antitrend (22.10.2013), BARSUK72 (22.10.2013), Caterpillar (23.10.2013), Colobox (22.10.2013), ingvar990 (17.12.2014), kitt409 (22.10.2013), parovoz (22.10.2013), Pivoraki (22.10.2013), redjeek (22.10.2013), Валерий Беликов (11.11.2013)