Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2013, 19:58   #47
Pauling
 
Аватар для Pauling
Регистрация: 16.03.2007
Адрес: г.Москва, Свиблово
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 2,174
Поблагодарили 8,301 раз(а) в 1,491 сообщениях
По умолчанию

Изучил (пока по фото модели) район передней арки и водительской двери.
Молдинги и штапик подсмотрены на нашем музейном "5621".

На "5621" после многочисленных кузовных ремонтов вертикальный штапик установлен неверно,верхний подоконный молдинг не должен иметь стандартной накладки законцовки. Молдинг должен вплотную до двери доходить.Там установлена потайная заглушка прикрывающая торец молдинга ввиде скобы которая так и осталась с 1984 года когда фрагмент молдинга на двери водителя перестали устанавливать на заводе. Указатель поворота на "5621" тоже установлен не по месту.
Ниже на фото:Слева фрагмент "5621",в центре модель SSМ,справа как должно быть на самом деле.
Миниатюры:
566.JPG   синий.JPG   22.JPG  


Последний раз редактировалось Pauling; 17.10.2013 в 20:03.
Pauling вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
SlavOK-77 (18.10.2013)