Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 10:42   #129
Alex_kharkov
 
Аватар для Alex_kharkov
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 515
Сказал(а) спасибо: 1,884
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 206 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от JR01 Посмотреть сообщение
Вот только интересно кого тут подразумевают под словом "спецназ": дымарей или RS ?
Ну точно не RS, ведь фото харьковское Речь идет о "газовке" - 31 части.

Сообщение от JR01 Посмотреть сообщение
"Дымка" в Уралах работала , а эти в КИП.
У нас "дымка" в КИПах и Р-30 работала.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JR01 Посмотреть сообщение
каска КП , она в комплекте с КИПом была наилучшей, но при переходе с КИПов на АИР-317 ,к огромному сожалению,от этих касок пришлось отказаться,ввиду того что задний козырёк упирался в баллон.
А у нас КП до сих пор в ходу в очень многих ПЧ, идут в сочетании с АСВ-2

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JR01 Посмотреть сообщение
Нет, это скорее 80-е. Боёвки старого образца, и плащ у начкара раннего периода. Да и каски тоже . В девяностые уже были плащи с красной пелериной .
Применительно к Украине, нельзя судить по боевкам и каскам о годах фото

Добавлено через 33 минуты
Сообщение от meren771 Посмотреть сообщение
А по поводу спецназа .... я никогда не смерюсь с таким понятием в пожарной охране!
У нас в 80-е газовка выезжала на АГ-12(130)198, АД-60(66)183, АСО-12(66)90, ПАЗ-672.
Их уделом были не только заводы, подвалы и прочие опасные объекты, но и старый центр города - дома с деревянной "начинкой." Ребята действительно лезли туда, куда не посылали ребят из "обычных" городских ПЧ.
Еще спецназначение проявлялось в наличии систем дымоудаления, осветительных приборов, аварийно-спасательного инструмента. Ведь на обычных АЦ этого не было.
Плюс у нас "газовка" имеет допуск на работе в метро вместе с горноспасателями и оперативно-спасательной службой.

Для нашей "газовки" в 80-е Прилуки сделали специальный автобус, в конце 90-х ему на смену пришел КАМАЗ, сделанный на харьковском авиазаводе. Баллоны он не возил, этим занимается АБГ Газель, но функции отделения на КАМАЗе расширились - ДТП, спасение на воде, химия...
Сейчас КАМАЗ передан в аварийно-спасательный отряд, а в 31 части оставшееся единственное отделение "газовки" ездит на АППД-2. Гланое его отличие от обычных отделение на АЦ - Р-30 вместо АСВ-2. Одна из главных задач на пожарах - работа с АСИ, т.к. на большинстве АЦ спасательного инструмента нет.
Миниатюры:
IMG_6464.jpg   птмс.jpg  

Последний раз редактировалось Alex_kharkov; 15.10.2013 в 11:14.
Alex_kharkov вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
dmitriy4212 (15.10.2013), Man_in_Black (18.10.2013), PanZ (17.04.2017), Seras (15.10.2013)