Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2013, 22:53   #3259
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,392
Сказал(а) спасибо: 23,193
Поблагодарили 35,094 раз(а) в 9,259 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Опять покажу модель японской машины, не требующую пока больших пространных пояснений. У меня не освещена не только история модели Galant, но и всей марки Mitsubishi Motors (в праворульной Сибири и на ДВ принято написание MMC, как и значится на шильдиках этих машин). Потому, абстрагируясь от этих вещей, рассмотрим модель автомобиля Mitsubishi Galant VR-4 в кузове E30 (там на самом деле вторая цифра в индексе не 0 а разные от 1 до 9, в зависимости от конкретной модификации), выпущенную в регулярной серии Ixo. Я так понимаю, моделям японского автопрома у PCT мы обязаны их сериям раллийных машин: чтобы формы не пропадали, адепты Дона Переса ваяют на них и регулярные нейтральные гражданские машинки. Вот и прототип сегодняшней новинки, этот Галант участвовал в чемпионате ралли в конце 80-х, уступив затем место Лансеру. Машины эти ещё часто встречаются в нашем потоке, потому облик свеж в моей памяти, и могу сказать, что с этой моделью давняя привычка Иксо заливать корпус краской сыграла злую шутку: черезчур замыленно получилось, совсем без острых граней. Что в действительности не так, в народной терминологии этот кузов получил название "переходный", то есть уже не старые гранёные "чемоданы" а-ля ВАЗ-21099, но ещё и не Био 90-х. Ещё одна особенность прототипа привлекает внимание при взгляде на днище модели. Эти тяги, идущие от передней оси к задней, видимо призваны изобразить привод заднего рулевого механизма (если кто не знает - модификация VR-4 была не только полноприводной, но и полноуправляемой 4WS, одна из первых таких машин в то время, и куда более широко распространённая, нежели другие представители этой схемы). Но вот задача, привод то этот IRL был гидравлический, то есть от передней рулевой рейки к задней были проложены только гидромагистрали, и никаких механических тяг. В интернете поиском я не нашёл фотографий днища такого Галанта, а вживую видеть не доводилось Если кто знает, прошу подсказать, нафантазировали изготовители, или нет.
Для сравнения с европейскими одноклассниками я выбрал модели Mercedes-Benz 190 W201 и Audi 80 B4. Как известно, азиатские автопроизводители и до сих пор часто делают такие машины, которые по размерам попадают между европейскими классами. Вот и Галант крупнее Мерцедеса и Ауди, по крайней мере шире. Но и в следующий класс его переводить рано, достаточно посмотреть на фото сверху с BMW E34, чтобы убедиться, по размеру до неё ещё не дотягивает.
Миниатюры:
Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~01.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~02.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~14.JPG  

autowp.ru_mitsubishi_galant_vr-4_1.jpg   autowp.ru_mitsubishi_galant_vr-4_5.jpg   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~11.JPG  

Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~12.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~03.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~04.JPG  

Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~05.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~06.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~07.JPG  

Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~08.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~09.JPG   Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~10.JPG  

Colobox_Mitsubishi_Galant_VR-4_E30_Ixo~13.JPG  
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 27.11.2013 в 20:58.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Alex2006 (10.10.2013), Antitrend (10.10.2013), BARSUK72 (10.10.2013), carassus (20.10.2013), Jyzeppe (10.10.2013), Maksus (09.10.2013), Pivoraki (10.10.2013), wassermann (09.10.2013)