09.10.2013, 19:14
|
#429
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.
Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.
Характерный для западногерманских автомобилей того периода округлый стиль кузовов напоминал большие BMW 50-х гг., хотя эти компании не сотрудничали. Вскоре на основе Sonderklasse и под эмблемой Auto Union были созданы вариант "1000" с двигателем в 981 см3 мощностью 55 л.с. и купе на его базе. К началу 60-х гг. DKW окончательно утратила авторитет по сравнению с Auto Union и при возрождении Audi исчезла навсегда.
©
1955 DKW 3=6 F93 Sonderklasse 2-türig (Norev)
Art.-Nr.: 820311
Фото прототипа:
Последний раз редактировалось Полковник; 18.07.2022 в 19:56.
|
|
Цитата
|