Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 19:12   #421
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,152
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

1949 DKW F89L Schnellaster LKW "Milchversorgung Nürnberg" (Premium ClassiXXs)
Art.-Nr.: 13525
Миниатюры:
DSC02698 (копия).jpg   DSC02699 (копия).jpg   DSC02700 (копия).jpg  

DSC02701 (копия).jpg   DSC02704 (копия).jpg   DSC02705 (копия).jpg  

DSC02706 (копия).jpg   DSC02707 (копия).jpg   DSC02708 (копия).jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 18.07.2022 в 22:35.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (07.10.2013), BARSUK72 (08.10.2013), Botya (07.10.2013), carassus (20.10.2013), Colobox (07.10.2013), Dmitriy DS (07.10.2013), DrIr (07.10.2013), Maksus (07.10.2013), Pivoraki (07.10.2013), yuriylisboa (07.10.2013)