Тема: Авиация
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2013, 16:45   #1047
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,400
Сказал(а) спасибо: 20,663
Поблагодарили 11,913 раз(а) в 3,293 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Так и я об этом. Американцы все же не возят В-52 по выставкам. Кроме того, у них есть и поновее что показать.
Да и эти выставки давно перестали быть выставками достижений. По хорошему - это обычные сходки, ярмарки и "реалы" на которых прото торгуют.

Да и В737 и 747 только внешне, отдаленно напоминают своих прародителей из 70-х. Там общих деталей давно нет. И материалы другие.

Хотя по хорошему, начиная с 70-х вся авиация развивается эволюционно. Ну чуть больше, ну чуть экономичней. А все равно трубка с крыльями, 2/4 движка под крылом (чаще 2) с дверцами и одинаковыми сидениями. Ну и развлекаловка в зависимости от а/к.
Сверхзвук - тупиковое направление, бегемоты вроде А-380 - тоже не супержизнеспособны. Концепция полетов "из точки в точку" вытесняет систему хабов, а лоукостеры приводят все к обычным поездкам, как на метро.

Если военный - ну тут понивидемее, ну тут чуток по другому.
По хорошему, последние версии F-15 (особенно версия для Израиля) понадежнее 5 поколения, дешевле, да и по ТТХ еще лет на 30 хватят. Да и против кого? Ирана, Сирии с их металлоломом из 80-х?

В ближайшее время никаких радикальных изменений не предвидится.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума  
Сказал cпасибо:
Komthur (01.10.2013)