Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 14:43   #190
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 20,658
Поблагодарили 11,914 раз(а) в 3,294 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Ещё вроде у Continental и у American "золотого" периода были известные и харизматичные "капитаны", которые по сути и создали эти компании.
Роберт Сикс у Continental и Сайрус Роулетт Смит у American.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Вместе с ним удалось зацепить редкую на сегодня модель Ту-154. Хоть Херпа и накосячила с его формой, другого то варианта в 1/500 всё равно нет. ...
Да, я его тоже долго искал. И пока не вышли шедевры от Феникс в 1/400, был счастлив.

Но когда они вышли, а главное, когда поставил их рядом, я понял что у Херпы эта модель - ни разу не Ту-154. Что то похожее. Нарушены пропорции, отсутствует характерное припадание назад, неправильный воздухозаборник второго двигателя.
Та же история с Ил-18. у Херпы абсолютное непопадание. Особенно это заметно спереди - нету харатерного носа дельфина, самого красивого элемента дизайна 18-го.

Вообще, самолеты СССР были красивы, и поэтому модели должны передавать эту красоту.
Поэтому я и решил перейти в масштаб 1/400.

ПС. Паша, если тебе что то надо из моих Аэрофлотов, скажи, пока я не продал их на Е-Бае. Например Ил-86, 96, Ту-144, Ту-134.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Colobox (24.09.2013)