Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 00:18   #1524
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Adler-m Посмотреть сообщение
Видите-ли, если мы повесим на сайт DIP какое-то количество автобусов и другой техники, то это будут просто картинки. Сейчас объявляются только реальные планы, в 2014 году будет ПАЗ-651А и ПАЗ-661 ,возможно еще один ПАЗик, но не более.
ЗИС-151/157 был начат 2,5 года назад ,поэтому и появился.
Давайте не торопиться сейчас собрать весь советский автопром за год, надо что-то оставить на закуску!
Всё это, конечно, совершенно верно, но если идти по пути спортивных машин и прототипов, тщательно избегая моделей типа ЗИЛ-130, то закуска ещё долго вне опасности. Как бы это сформулировать... Если каждого из нас попросить составить список самых-самых важных моделей, которые необходимо иметь в коллекции, то список получится достаточно короткий, всё самое важное, включая грузовики, танки и трактора влезет в сотню позиций (даже наверняка меньше). 677, И280, К-700/701, Урал и Днепр с коляской, ГАЗ-21/22, ВАЗ-2101/2/итд., КрАЗ-255/256, Колхида, Беларусь, Т-72... При этом всё это достойного качества, деталировки и при этом из ЦАМа, достаточно дорого, но и не по сумасшедшим ценам. И если честно посмотреть, чего мы добились последними годами интенсивной отдачи денег, то получается, что мы никуда не продвинулись, забив полки. ГАЗ-14 НАПа, ГАЗ-51/52 и ЗИС-151 ДиПа, ГАЗ-71 ССМ, Юность и УАЗы ИСТа – не так уж и много в сухом остатке. При этом ни 71-й, ни Юность в начальный списки хотелок наверняка и не вставлялись. 677-й КБ можно смело сделать ещё раз, 21-ую и 2101 ИСТа тоже, равно как и 21/22 НЕО, туда же добавим 130/131 и ЗИУ ССМ. То есть вот, например, есть уже второе поколение 280-го КБ, но и его можно смело делать заново, с нормальными стёклами и гармошкой, и так до бесконечности, думаю, вы понимаете, о чём я – очень многие модели сделаны по принципу "что не съем, то понадкусываю". Давайте быть реалистами: тем, кому всерьёз тема моделей сов. машин интересна, уже за 40, и такими темпами и с такими производителями нам, видимо, никогда не собрать то, что действительно хочется с самого детства. Поэтому, конечно, спортивный 112-й в куче вариантов как таковой прекрасен, но это не модель первой необходимости. Поэтому я сегодня не удивился, читая в одном месте, что люди (вполне себе коллкционеры) считают, что покупать его (их) ни к чему. Вообще сейчас как-то так всё складывается, что моделей на рынке всё больше, а покупать их ни к чему. Возможно, это тот самый кризис, который ожидается уже давно, не знаю, если да, то нужно набрать воздуха и пересидеть этот бардак... Извините за путаные мысли.

Последний раз редактировалось fb; 10.09.2013 в 01:05.
fb вне форума  
Сказали cпасибо (29):
23ALEXEY23 (10.09.2013), 43_scale_fun (15.09.2013), AlexisD (11.09.2013), Andrey_B (10.09.2013), ARSLAN (10.09.2013), AXOR (11.09.2013), BON (10.09.2013), corax (10.09.2013), DEE (10.09.2013), Deringer (10.09.2013), fahrer (10.09.2013), gk_2908 (10.09.2013), hobbit67 (10.09.2013), Iceberg (10.09.2013), icewolf7 (10.09.2013), Kay (12.09.2013), kitt409 (10.09.2013), medved001 (10.09.2013), Nikola (17.09.2013), Summerman (10.09.2013), USSR (13.09.2013), vladimirovich (10.09.2013), Witalson (10.09.2013), _H_P_ (10.09.2013), ал71 (10.09.2013), Витя (13.09.2013), Вован (13.09.2013), Денисов (10.09.2013), ИГОРЁК (10.09.2013)