Сообщение от Adler-m
|
Видите-ли, если мы повесим на сайт DIP какое-то количество автобусов и другой техники, то это будут просто картинки. Сейчас объявляются только реальные планы, в 2014 году будет ПАЗ-651А и ПАЗ-661 ,возможно еще один ПАЗик, но не более.
ЗИС-151/157 был начат 2,5 года назад ,поэтому и появился.
Давайте не торопиться сейчас собрать весь советский автопром за год, надо что-то оставить на закуску!
|
Всё это, конечно, совершенно верно, но если идти по пути спортивных машин и прототипов, тщательно избегая моделей типа ЗИЛ-130, то закуска ещё долго вне опасности. Как бы это сформулировать... Если каждого из нас попросить составить список самых-самых важных моделей, которые необходимо иметь в коллекции, то список получится достаточно короткий, всё самое важное, включая грузовики, танки и трактора влезет в сотню позиций (даже наверняка меньше). 677, И280, К-700/701, Урал и Днепр с коляской, ГАЗ-21/22, ВАЗ-2101/2/итд., КрАЗ-255/256, Колхида, Беларусь, Т-72... При этом всё это достойного качества, деталировки и при этом из ЦАМа, достаточно дорого, но и не по сумасшедшим ценам. И если честно посмотреть, чего мы добились последними годами интенсивной отдачи денег, то получается, что мы никуда не продвинулись, забив полки. ГАЗ-14 НАПа, ГАЗ-51/52 и ЗИС-151 ДиПа, ГАЗ-71 ССМ, Юность и УАЗы ИСТа – не так уж и много в сухом остатке. При этом ни 71-й, ни Юность в начальный списки хотелок наверняка и не вставлялись. 677-й КБ можно смело сделать ещё раз, 21-ую и 2101 ИСТа тоже, равно как и 21/22 НЕО, туда же добавим 130/131 и ЗИУ ССМ. То есть вот, например, есть уже второе поколение 280-го КБ, но и его можно смело делать заново, с нормальными стёклами и гармошкой, и так до бесконечности, думаю, вы понимаете, о чём я – очень многие модели сделаны по принципу "что не съем, то понадкусываю". Давайте быть реалистами: тем, кому всерьёз тема моделей сов. машин интересна, уже за 40, и такими темпами и с такими производителями нам, видимо, никогда не собрать то, что действительно хочется с самого детства. Поэтому, конечно, спортивный 112-й в куче вариантов как таковой прекрасен, но это не модель первой необходимости. Поэтому я сегодня не удивился, читая в одном месте, что люди (вполне себе коллкционеры) считают, что покупать его (их) ни к чему. Вообще сейчас как-то так всё складывается, что моделей на рынке всё больше, а покупать их ни к чему. Возможно, это тот самый кризис, который ожидается уже давно, не знаю, если да, то нужно набрать воздуха и пересидеть этот бардак... Извините за путаные мысли.