Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,359
Сказал(а) спасибо: 22,921
Поблагодарили 35,014 раз(а) в 9,240 сообщениях
|
A340-600 Virgin Atlantic 1/500 Sky500
Выбирая модель длиннющей "электрички" Airbus 340-600 я долго не раздумывал. Стартовым заказчиком этого европейского ответа Боингу 777 была молодая британская авиакомпания Virgin Atlantic. Известна своими рейсами из Лондона в США, Карибские острова, Дальний Восток и Австралию, известна своим довольно высоким классом обслуживания, на уровне азиатских авиакомпаний, а также известна агрессивным маркетингом. Обычно самолёты Виргин Атлантик несут на себе девиз, актуальный противопоставляемому конкуренту на данном направлении. На данном экземпляре девиза нет, но мог быть такой: 4 Engines 4 Longhaul «4 двигателя для дальних перелётов», он использовался на A340 B-747, понятно почему. Ещё все самолёты у Виргинов именные (имена обычно женские), и на носу каждого нарисована летящая дамочка в стиле пин-ап, как на англо-американских бомбардировщиках времён войны, называемая Scarlet Lady. С некоторых пор Алая Леди несёт флаг Юнион Джек, а именно с тех пор, когда основной конкурент, флагман британской гражданской авиации British Airways отказался от ливреи, содержащей национальный флаг. (на одной из фотографий прототипа Алая Леди несёт сдвоенный флаг Великобритании и Франции, уж не знаю с чем это связано, может быть рейс во франкофонский Квебек?) В общем, здесь есть что поизучать, благо флот у Виргинов не такой большой: разные модификации Аэробусов 340 и Боингов 747. Да и выпускают модели этих самолётов не привычная Herpa, а всякие артхаусные бренды, как сегодняшний мой Sky500. Потому, получив модель, решил для себя - с этой ливреей продолжение следует!
Сам же самолёт A340-600 в момент появления был самым длинным в мире, и именно эта модификация сейчас и осталась в производстве как конкурент самым большим вариантам B-777. Естественно, его конёк - трансокеанские перелёты на высокозагруженных линиях. На сравнительных фотографиях моделей составлены пары с основным конкурентом Boeing 777-300ER и с младшей модификацией Airbus 340-300.
__________________
Словомъ, было хорошо лишний разъ доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нетъ русскихъ дорогъ, приспособленныхъ къ другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель
|