Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2013, 22:39   #185
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,359
Сказал(а) спасибо: 22,921
Поблагодарили 35,014 раз(а) в 9,240 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию A340-600 Virgin Atlantic 1/500 Sky500

Выбирая модель длиннющей "электрички" Airbus 340-600 я долго не раздумывал. Стартовым заказчиком этого европейского ответа Боингу 777 была молодая британская авиакомпания Virgin Atlantic. Известна своими рейсами из Лондона в США, Карибские острова, Дальний Восток и Австралию, известна своим довольно высоким классом обслуживания, на уровне азиатских авиакомпаний, а также известна агрессивным маркетингом. Обычно самолёты Виргин Атлантик несут на себе девиз, актуальный противопоставляемому конкуренту на данном направлении. На данном экземпляре девиза нет, но мог быть такой: 4 Engines 4 Longhaul «4 двигателя для дальних перелётов», он использовался на A340 B-747, понятно почему. Ещё все самолёты у Виргинов именные (имена обычно женские), и на носу каждого нарисована летящая дамочка в стиле пин-ап, как на англо-американских бомбардировщиках времён войны, называемая Scarlet Lady. С некоторых пор Алая Леди несёт флаг Юнион Джек, а именно с тех пор, когда основной конкурент, флагман британской гражданской авиации British Airways отказался от ливреи, содержащей национальный флаг. (на одной из фотографий прототипа Алая Леди несёт сдвоенный флаг Великобритании и Франции, уж не знаю с чем это связано, может быть рейс во франкофонский Квебек?) В общем, здесь есть что поизучать, благо флот у Виргинов не такой большой: разные модификации Аэробусов 340 и Боингов 747. Да и выпускают модели этих самолётов не привычная Herpa, а всякие артхаусные бренды, как сегодняшний мой Sky500. Потому, получив модель, решил для себя - с этой ливреей продолжение следует!
Сам же самолёт A340-600 в момент появления был самым длинным в мире, и именно эта модификация сейчас и осталась в производстве как конкурент самым большим вариантам B-777. Естественно, его конёк - трансокеанские перелёты на высокозагруженных линиях. На сравнительных фотографиях моделей составлены пары с основным конкурентом Boeing 777-300ER и с младшей модификацией Airbus 340-300.
Миниатюры:
Colobox_Airbus_340-600_Virgin_Atlantic_Sky500~01.JPG   Colobox_Airbus_340-600_Virgin_Atlantic_Sky500~02.JPG   Colobox_Airbus_340-600_Virgin_Atlantic_Sky500~03.JPG  

Colobox_Airbus_340-600_Virgin_Atlantic_Sky500~04.JPG   Colobox_Airbus_340-600_Virgin_Atlantic_Sky500~05.JPG   Colobox_Airbus_340-600_Virgin_Atlantic_Sky500~06.JPG  

Colobox_Airbus_340-600_Virgin_Atlantic_Sky500~07.JPG   0744547 (2).jpg   2167378 (2).jpg  

2168508 (2).jpg   2271151 (2).jpg  
__________________
Словомъ, было хорошо лишний разъ доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нетъ русскихъ дорогъ, приспособленныхъ къ другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
BARSUK72 (09.09.2013), carassus (09.09.2013), Eugene (09.09.2013), Maksus (08.09.2013), Pivoraki (09.09.2013), wassermann (09.09.2013)