Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 22:53   #3081
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,112 раз(а) в 9,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Кстати, таки взял ты его!!!! Завидую ))
Взял, не вытерпел. Хотел найти красный лондонский DPG, не удержался. Найду и ДПГ тоже возьму ))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Ах-а. А ещё я не знаю ни одного человека, который бы хоть когда то менял там колодки...вечные! Помню, если ручниками народ брезговал, закисало, а так...
Я менял ) У меня было купе Toyota Corolla Levin FZ AE110, это начальная комплектация, там сзади барабаны. У следующего Fielder S ZZE122 сзади тоже были барабаны, не менял, не пришлось, он посвежее Левина был, хоть и проехал я на нём больше. Интересно, у брата в это же время была пустая европейская (турецкая) Королла 1.6, там сзади были диски, у меня на суперовом Филдере 1.8 японцы сзади обошлись барабанами...
Кстати, для Octavia Tour 2006 года как раз сегодня продавал задние барабаные колодки ))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
угу...херр Барени например, думаю и в 73-м много бы чего мог на эту тему порассказать
Не напоминай про сего достопочтенного герра, у меня модельный памятник ему зачумел, я до сих пор в печали ((
Барени может и рассказал бы, да из шведов кое-кто... Только это топы, а Шевроле с Доджами это средний уровень, доступный для покупки любому работающему американцу (сантехнику Джо)... Европейский средний уровень это Симка, Фиат и Опель с Фордом... что у них тогда в ходу то было? Отбросив разницу в габаритах, литраже и вытекающую отсюда ненужность рамы, что получаем?

Добавлено через 40 минут
Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
А почему "пока"? Отличный ФИАТ 127 от Брумм, я просто забыл, что кроме ИКСО журналки и регулярки, его еще Брумм делал.
Вот этот твой 127-й и надо бы "третьим" поставить к Опель Корса А и Форд Фиеста Мк 1, для полноты картины. Ибо обе последних машины, по моему скромному мнению, хоть и опосредованно - но создавались под влиянием ФИАТ-а 127-го, вышедшего еще в 1972-м.
"Пока" и "только" это потому, что он из моей личной серии АНС )) Конечно же, мне хочется ещё и взять нейтральный, гражданский, и я это сделаю при случае. Вот тогда и сравним всю троицу (а может и ещё кого-нибудь добавлю). Таки да, европейский B-класс в нынешнем виде и пропорциях "вырос" из Ф-127.

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
А вот в Коммодоре не ездил - наверное, еще круче...
Я думаю то же самое, только быстрее ))

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
Упс... А "Кабанчик" C140, так и поступил в Колобковск с "бэлым - бэлым" задним стеклом? Зачем так зверски с ним поступили?
Это история, покрытая мраком. На модели я не нашёл следов разбора и отклеивания стекла, видимо что-то воздействовало на машинку снаружи. Может стекло выгорело на жарком южном солнце?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 29.08.2013 в 22:44.
Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо: